Нужна помощь коллег
- виталий дунаев
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 13:45
Нужна помощь коллег
Нужна помощь коллег, подскажите кто сталкивался со сменой офд до блокировки фн, все ли проходит гладко? Просто у меня случай (опишу без имен и фамилий и явок) принесли кассу на замену фн по сроку, как обычно закрыл фн, очень долго ждал пока отчет о закрытии засветится в лк офд, обновил ПО до формата 1.05 ,установил новый фн перерегистрировал, все зафиксировал в кабинете ФНС, как-бы все ОК! Установили на точку, работаем.Но чек о перегистрации и все дальнейшие чеки в ОФД не отображаются, прошла неделя, позвонил уточнить, а они мне кроме письма что с января 2019 нужно принимать чеки в формате 1.05 ничего объяснить не хотят. Вопрос:если я сменю ОФД , естес-но с перерегистрацией в ифнс, примутся ли чеки новым ОФД все те, которые не смог принять горе-офд? Пока ФН не заблокировался ? Касса в сети , с ОФД конектится
( для тех кто решит что все банально просто).
( для тех кто решит что все банально просто).
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Нужна помощь коллег
Другие ОФД принять «чужие» чеки могут только в случае закрытия данного ОФД, а если ОФД действующее - это невозможно
Re: Нужна помощь коллег
Случаем не ОФД-Я?
Re: Нужна помощь коллег
Однако принимают.Сергей Бушин писал(а): ↑30 апр 2018, 09:12 Другие ОФД принять «чужие» чеки могут только в случае закрытия данного ОФД, а если ОФД действующее - это невозможно
Re: Нужна помощь коллег
Подтверждаю! Очень часто клиенты прокосячивают стоп-дату ОФД. При смене на другой ОФД старые чеки прекрасно улетают в новый ОФД.AleksSH писал(а): ↑30 апр 2018, 14:34Однако принимают.Сергей Бушин писал(а): ↑30 апр 2018, 09:12 Другие ОФД принять «чужие» чеки могут только в случае закрытия данного ОФД, а если ОФД действующее - это невозможно
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Нужна помощь коллег
Скорее всего- это только видимое проявление ситуации, а реально новый ОФД должен переслать прежнему, и если в чеках проблем нет - приходят подтверждения. Но детали могут пояснить только ОФД
- виталий дунаев
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 13:45
Re: Нужна помощь коллег
Спасибо всем за информацию, прозвонил в техподдержку 2х ОФД они подтвердили что все чеки будут приняты, после праздников буду пробовать.
Re: Нужна помощь коллег
У нас была проблема с ОФД после замены ФН, заткнулся на доке регистрации ФН. В личном кабинете клиента вручную прописали новый номер ФН и поехало.