Просьба по кодам ошибок
- Алексей Медовщиков
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 08:33
Просьба по кодам ошибок
Добрый день! Можно попросить разработчиков выложить где нибудь полный список ошибок? Или добавить их в РЭ, но добавить туда ещё и нумерацию ошибок, а не только их описание. Клиенты иногда оставляют у себя в памяти только номер ошибки, без описания. Ну и соответственно дополнить этот список по максимуму. К примеру у клиента была ошибка 201. Без описания на дисплее кассы. Соответственно ни в РЭ, ни в сети нигде нет ни описания ошибки, ни причины. Заранее благодарен!
- diacsupport8
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:28
Re: Просьба по кодам ошибок
почти все ошибки описаны на наших ресурсах
http://merkassa.ru/index.php/Часто_зада ... 80Ф,_185Ф)
http://www.incotexkkm.ru/attachments/54 ... errors.pdf
http://merkassa.ru/index.php/Часто_зада ... 80Ф,_185Ф)
http://www.incotexkkm.ru/attachments/54 ... errors.pdf
- Алексей Медовщиков
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 08:33
Re: Просьба по кодам ошибок
Ну... вот 201 не вижу ни там, ни там :(
Re: Просьба по кодам ошибок
Так все таки можно узнать что за ошибка 201 (без описания). Сегодня на двух кассах выскочила!!! Прошивка 20.04.2018
Re: Просьба по кодам ошибок
Работает на SIM. Похоже что связь отвалилась. После перезагрузки ККТ есть неотправленные документы. Документы ушли и все ОК
- Алексей Медовщиков
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 08:33
Re: Просьба по кодам ошибок
Нет, у клиента связь по WiFi, так что тут вряд ли связь замешана.
Re: Просьба по кодам ошибок
Ошибка 201 это системная ошибка «Переполнение области SWAP».
Ошибка связана с особенностями работы файловой системы Flash памяти, в теории может возникнуть при интенсивной работе кассы без выключения питания.
Самый простой способ лечения перезапустить кассу, касса при этом подвиснет на пару минут во время автоматической очистки SWAP.
Если проблема системная на какой-то ККТ, то необходимо привести форматирование флэши.
Ошибка связана с особенностями работы файловой системы Flash памяти, в теории может возникнуть при интенсивной работе кассы без выключения питания.
Самый простой способ лечения перезапустить кассу, касса при этом подвиснет на пару минут во время автоматической очистки SWAP.
Если проблема системная на какой-то ККТ, то необходимо привести форматирование флэши.
Re: Просьба по кодам ошибок
А что такое ошибка 511? Вчера звонили, я не нашелся, что ответить..