Есть одна мысль.
1. Выключите ККТ.
2. Закройте БИФИТ Касса
3. Включаем ККТ, переводим ее в режим ФР
4. Запускаем БИФИТ Касса, настройки ККТ, ИНКОТЕКС - СОМ1 - 115200, жмем проверку связи.
Бесплатный софт и сервис для онлайн касс под 54-ФЗ
БИФИТ.КАССА писал(а): ↑23 май 2019, 12:21
0. Всё выключено.
1. Включаем ККТ, переводим ее в режим ФР
2. Запускаем БИФИТ Касса
Данная последовательность не помогает.
Запуск Бифит Касса от имени Администратора тоже не помогает. (ранее для обновления Бифит Кассы приходилось запускать её от имени Администратора.)
Бифит Касса в любом случае всегда после ввода кода доступа запускается в режиме "Настройка новой ККТ".
Проблема была в "БИФИТ Касса". Изначально она была установлена в январе этого года, потом последовательно обновлялась до версии 2.17, удалил всё в чистую, установил заново сразу 2.17 - Меркурий-185Ф подключился.
Задержка печати чека есть 2-3 сек. даже через "железные" COM порты, не используя виртуальные через USB.
Но БИФИТ Касса в этой задержке не виновата, т.к. задержка есть и в тестовой утилите ИНКОТЕКС.
Если очереди нет, то совсем не критично.
ooopbs писал(а): ↑23 май 2019, 14:43
Проблема была в "БИФИТ Касса". Изначально она была установлена в январе этого года, потом последовательно обновлялась до версии 2.17, удалил всё в чистую, установил заново сразу 2.17 - Меркурий-185Ф подключился.
Задержка печати чека есть 2-3 сек. даже через "железные" COM порты, не используя виртуальные через USB.
Но БИФИТ Касса в этой задержке не виновата, т.к. задержка есть и в тестовой утилите ИНКОТЕКС.
Если очереди нет, то совсем не критично.
Странно, установщик, не должен влиять.
Бесплатный софт и сервис для онлайн касс под 54-ФЗ
От Администратора лучше не запускать, там потом с правами намучиться можно будет. Совет, снесите полностью БИФИТ Касса, даже папочки из ProgramData и Programm Files(86), заодно проверьте, что нет файлов в AppData и не включено дублирование в VirtualStorage. Потом просто устанавливайте
Бесплатный софт и сервис для онлайн касс под 54-ФЗ
Меркурий 130ф
Недоработки:
1- Печать чека. Кончилась бумага, заправка клавиша ПИ. Чек выходит все хорошо и прекрасно , а в программе на мгновение красное окно, прочитать не удается. Соответственно чека нет, соединения нет. Помогает выключение кассы и закрытие программы с последующим запуском. В программе не завершенный чек, завершаем -в кассе 2 чека а в программе один.
2 В настройках кассы опия 15( налогообложение) 1, а в ФН и программе 4 (ЕНВД) касса "документ аннулирован" программа -всё хорошо .
Радует на андроиде то-же работает. Тренируемся дальше. Версия Бифит 2,18 меркурия 02,10,2018
pvk писал(а): ↑24 май 2019, 12:34
Меркурий 130ф
Недоработки:
...
2 В настройках кассы опия 15( налогообложение) 1, а в ФН и программе 4 (ЕНВД) касса "документ аннулирован" программа -всё хорошо .
Радует на андроиде то-же работает. Тренируемся дальше. Версия Бифит 2,18 меркурия 02,10,2018
п.1. проверим,
п.2. Не понял ничего
Бесплатный софт и сервис для онлайн касс под 54-ФЗ
БИФИТ.КАССА писал(а): ↑23 май 2019, 09:41
Пока маркировки нет. Там с маркировкой не все так тривиально. Сейчас разработчик соизволит на работу прийти, спрошу как обстоят дела.
БИФИТ.КАССА писал(а): ↑23 май 2019, 09:41
Пока маркировки нет. Там с маркировкой не все так тривиально. Сейчас разработчик соизволит на работу прийти, спрошу как обстоят дела.
Что разработчик сказал на счет маркировки?
Что пока этот механизм работает не стабильно. Как-то так.
Бесплатный софт и сервис для онлайн касс под 54-ФЗ
п2 это не верные настройки кассы. В данном случае опция 15 - это система налогообложения по умолчанию. Должна быть такой же как и в ФП. При разности касса блокируется, что она и делает. А Бифит этого не видит и считает, что чек пробит.
такая же проблема как у месье выше
Установил новую версию бифит, 2.18 десктоп, версия прошивки 27,12,2018 на меркурии,,установлена мгм, установил все опции как требуется, подключаю через усб
Проблема в том что как только запускаешь бифит и меркурий может создать подключение, но если выполнить любую операцию связь с ккт сразу же теряется,при повторном подключение может возобновиться и сразу отвалиться, в большинстве случаев не переподключается, на следующий день или через пару часов можно подключиться опять, но только подключиться ни какие функции выполнить не удается
У меня была проблема: касса боевая подключена по юсб, после бездействия ( примерно минут 30) пропадала связь и касса не реагировала на нажатие кнопок( пока не перезапустишь),в настройках винды убрал все что связано с гибернацией и отключением юсб портов, пропадать связь в течении дня перестала. Вчера оставил специально включенную на ночь, с утра связь опять пропала.
Вопрос еще Бифиту - при подключении нескольких касс пользоваться можно только первой, пака ее не удалишь - второй не воспользоваться, нет выбора активных касс.
shwepss писал(а): ↑29 май 2019, 08:36
У меня была проблема: касса боевая подключена по юсб, после бездействия ( примерно минут 30) пропадала связь и касса не реагировала на нажатие кнопок( пока не перезапустишь),в настройках винды убрал все что связано с гибернацией и отключением юсб портов, пропадать связь в течении дня перестала. Вчера оставил специально включенную на ночь, с утра связь опять пропала.
В нашей группе в Телеграмме писали про опцию 27. Поменять значение в ней с 30 на 0. Это что-то вроде времени простоя
Бесплатный софт и сервис для онлайн касс под 54-ФЗ