Засада с WI-FI
Засада с WI-FI
Случилась засада с WI-FI.У клиента сломался рабочий роутер. Спецы заменили на новый и перепрограммировали логин и пароль. Правда в названии сети сделали две орфографические ошибки. Велик Русский язык.Всё терпит.Четыре дня и три ночи искал засаду. Оказалось, что эти спецы из "Атлас телеком" перед названием сети поставил три пробела.(Случайно прочитал в настройках роутера). Меркурий нашёл название сети. Я добавил пароль и фигушки. Касса пробелы не увидела и связи нет. Можно такую ошибку исправить? Так как спецов из Атласа точно не исправить. Они то 0 с О путают, то пароль по-русски пишут. Коллеги не попадайте в такую засаду.
Re: Засада с WI-FI
Много раз подобное случалось, иногда и по телефону удавалось решить.
А что вы хотите конкретно от разработчиков? Что им поправить нужно, не пойму. Каждый символ в ssid или пароле- это код ascii, в том числе и пробел. Как вы предлагаете исправить криворукость админов?
А что вы хотите конкретно от разработчиков? Что им поправить нужно, не пойму. Каждый символ в ssid или пароле- это код ascii, в том числе и пробел. Как вы предлагаете исправить криворукость админов?
Re: Засада с WI-FI
После того как касса увидела название сети я подтверждаю ввод. Затем вручную вбиваю пароль. Всё должно соединится. Но этого не произошло. На экране кассы видно название сети без пробелов перед названием.На чеке тем более пробелов не увидеть. Это меня как механика сбивает. А вручную вбил 032 три раза по кодировке ascii, название сети подвинулось направо на три знакоместа. Хотелось бы, чтобы касса самостоятельно это делала (определяла название сети с пробелами). Тогда и подключение произойдёт сразу.
Re: Засада с WI-FI
А может надо по нормальному SSID'ы давать и не создавать проблем на пустом месте? Коротко, на 5-6 символов на латиннице, ну и пароль аналогично хотя бы на 8 знаков.