Маркировка

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

и т.д. спустя час так же монатает между 4 и 5 сервером и глючит

16:33:58 Ошибка 748 ГИСМТ:0 HTTP:0
16:33:58 CDN Смена активной cdn04.crpt.ru,ping:4475 на cdn05.crpt.ru,ping:4531
16:33:58 Ошибка 433 ГИСМТ:0 HTTP:0, cdn04.crpt.ru
16:33:44 CDN Смена активной cdn05.crpt.ru,ping:4531 на cdn04.crpt.ru,ping:4475
16:33:44 Сообщение Найдена более быстрая CDN
16:33:44 CDN Повтор запроса на cdn05.crpt.ru
16:33:44 CDN Смена активной cdn04.crpt.ru,ping:4475 на cdn05.crpt.ru,ping:4531
16:33:44 Ошибка 433 ГИСМТ:0 HTTP:0, cdn04.crpt.ru
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

Pote писал(а): 04 апр 2024, 14:37 Пошел мат от клиентов, долго чеки. смотрю логи.
то мазохизм.
15:58:01 CDN Повтор запроса на cdn05.crpt.ru
15:58:01 CDN Смена активной cdn04.crpt.ru,ping:4475 на cdn05.crpt.ru,ping:4531
15:58:01 Ошибка 433 ГИСМТ:0 HTTP:0, cdn04.crpt.ru
15:57:46 CDN Смена активной cdn05.crpt.ru,ping:4531 на cdn04.crpt.ru,ping:4475
15:57:46 Сообщение Найдена более быстрая CDN
15:57:14 Ошибка 748 ГИСМТ:0 HTTP:0
15:57:14 CDN Смена активной cdn04.crpt.ru,ping:4475 на cdn05.crpt.ru,ping:4531
15:57:14 Ошибка 433 ГИСМТ:0 HTTP:0, cdn04.crpt.ru
15:56:46 CDN Смена активной cdn05.crpt.ru,ping:4531 на cdn04.crpt.ru,ping:4475
15:56:46 Сообщение Найдена более быстрая CDN
15:56:46 CDN Повтор запроса на cdn05.crpt.ru

Т.е. 4-ый более быстрый, на него переключаемся, он в отключке, переключаемся на 05... о есть более быстрый 04... и так по кругу, если пингуется, но висит.

По мне раз сервак работает тут же переключать его на доли милисекунд быстрее смысла нет.. особо если сервак полудохлый.

Можно сделать, чтобы переключался если пинг 10 000 или не пингуется? Если работает, то и пускай работает,я понимаю заботу о скорости , но в итоге очень долго.

Как я понимаю аварийный режим надо включать? Или когда пишет нет связи отменяем продолжить? и в чеке М?
Итог подумали насчет пинга.. стали грешитьна мтс, итог баланс 0.01, ленег нет, но инет с очень низкой скоростью есть, 2ая такая симка попалась.чеки в офд кое как летят, сервак отвечает.
Завтра заменим.

Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

1. Аварийный режим вводится только по указке со стороны ГИС МТ (через личный кабинет либо используя другой способ информирования).
2. РР показывает ошибки/вопросы кассиру ТОЛЬКО в случае запрета продажи со стороны ГИС МТ. В остальных случаях (ошибок связи и т.д. никаких сообщений кассиру, просто добавляет товар без ответа от ГИС МТ).
3. "М\+\-\" зависит ТОЛЬКО от ответа ОИСМ и к РР отношения не имеет.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Алгоритм работы с площадками реализован по методическим рекомендациям Честного Знака. Мы собираем статистику, будем оптимизироваться.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Вышла новая версия 08.04.2024. Алгоритм взаимодействия с ГИС МТ переработан на основе собранной статистики. Лог отправляемый на сервер расширен. Обновиться необходимо все кассы с разрешительным режимом. P.S. Версии 15.03.2024 и 01.04.2024 имеют проблемы с обновлением ПО с севера ККТ с первой попытки, рекомендуется скачать файл обновления ПО и воспользоваться USB флешкой.

Краткая инструкция также обновлена.
https://www.incotexkkm.ru/support/docs
Аватара пользователя
dakmest
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 18:58

Re: Маркировка

Сообщение dakmest »

Маркировка табака. Ошибка динамической памяти после пробития 200 чеков. Приходится снимать Z. за день может быть 2-3 отчёта.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Сообщите пожалуйста подробности на vtsoft@incotex.ru. Режим работы ККТ, точную ошибку на ККТ и в какой момент она возникает. Снимать Z отчет именно при ошибке динамической памяти (2) нет необходимости, возможно у вас заполнение журнала, но тогда ошибка должна звучать иначе.
Аватара пользователя
megalitr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 14:13

Re: Маркировка

Сообщение megalitr »

Приветствую.
Такая проблема. Поставил клиенту прошивку 08.04.2024, загрузил серты TLS, почему то не получилось сканером считать QR токена, ну это
ладно, вбил ручками. Разрешительный режим включил. Буковка S около часов в чеке светится. После сканирования QR кода (товар занесён в базу с признаком ТМ) Появляется сообщение НЕТ ОТВЕТА ОИСМ ПРОДОЛЖ? [3] - Да. ФН Инвента, 1-ОФД. Настройки стандартные для них (k-server.1-ofd.ru:7777 , s01-a.prod01.okp-fn.ru:26101 - касса сама его выставляет). Что я делаю не так, подскажите, плиз?
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

Прошивка в кассе 01.04.2024, Вылезла ошибка 305 - область логирования заполнена. Прошивку обновил, стер через тех.сбросы файлы серв.ккт - не помогло. Стер журнал продаж и точку возврата на всякий . Не помогло.

Клиент с ID 69685

Или надо это было сделать:
ККТ ведет лог неполучения ответа, а также об ошибках получаемых от ГИС МТ. Данный лог автоматически передается на технологический сервер. Сеанс отправки периодический, не чаще одного раза в пять минут. Для того чтобы все текущие сообщения были отправлены на сервер принудительно, необходимо выйти из кассового режима и дождаться сеанса обмена с технологическим севером. Периодичность обмена указана в настройках «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»,«СЕРВ.ККТ», параметр «ПЕРИОД ОПРОСА». Для просмотра лога на технологическом сервере перейти на вкладку «ОТЧЕТЫ».
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

У кассы с РР должен быть включен обмен с технологическим сервером всегда. Стирать эти логи на ККТ нельзя. Их необходимо хранить 3 месяца для этого и нужна связь с технологическим сервером. С данного ID логи на технологическом сервере присутствуют если ошибка 305 осталась сообщите пожалуйста на vtsoft@incotex.ru.
Версии 15.03.2024 и 01.04.2024 необходимо обновить в любом случае.
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

Ошибка не ушла, прошивка уже 08.04, тест серв ккт проходит, логи не сгружает с утра

Отписался на почту.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

megalitr, Добрый день! Необходимо проверять настройки ОИСМ на кассе. В вашем случае должно быть: k-server.1-ofd.ru, Порт 7788.
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

:bad:
megalitr писал(а): 10 апр 2024, 14:25 Приветствую.
почему то не получилось сканером считать QR токена,
По инстукции надо нажать 00 и + найти опцию сканировать токен. Вы же как обычно в товаре провалились в токен и стали туда считывать.
Аватара пользователя
megalitr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 14:13

Re: Маркировка

Сообщение megalitr »

Coder0 писал(а): 10 апр 2024, 17:37 megalitr, Добрый день! Необходимо проверять настройки ОИСМ на кассе. В вашем случае должно быть: k-server.1-ofd.ru, Порт 7788.
Выставлял 7788, видел что для ФФД 1.2 другой порт, не помогло.
Pote писал(а): 10 апр 2024, 18:50 По инстукции надо нажать 00 и + найти опцию сканировать токен. Вы же как обычно в товаре провалились в токен и стали туда считывать.
каюсь, пробовал сканировать из "Настройки ФН и ОФД", попробую через 00, спасибо.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Вышла новая версия 11.04.2024. В случае проблем с отправкой логов на технологический сервер (305 ошибка, при этом связь с сервером настроена), в меню ТЕХ.СБРОСОВ появилась возможность скинуть ЛОГ ГИС МТ на USB флеш.
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

Подтверждаю, помогло сегодня с 305 ошибкой касса вместо S был ! Знак, слил на флэшку и тут же пошел обмен с серваком.
Аватара пользователя
RDM
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:33
Откуда: Тамбов

Re: Маркировка

Сообщение RDM »

А как "Разрешительный Режим" работает с разливным пивом? Случайно видео нет?
Аватара пользователя
Help3
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:24

Re: Маркировка

Сообщение Help3 »

С пивом работает, к сожалению видео нет.
Аватара пользователя
valekk
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 08:12

Re: Маркировка

Сообщение valekk »

Прошивка от 11 апреля,c разливным пивом касса в оисм,гисмт настроена.В ОФД признак запросов присутствует,на сервере ккт в отчетах логи ведутся. Но при проверке отсутствует признак плюса после М. Интернет есть.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

valekk, Так и должно быть. В ОИСМ не проверяется каждый отпущенный объем, поэтому [М]. В ГИС МТ проверяется запрет и оставшийся объем.
Ответить