Маркировка

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
ASTRONOM
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 17:16

Re: Маркировка

Сообщение ASTRONOM »

Коллеги, поделитесь мыслями. Вчера с утра торговый отдел обзвонил клиентов. Утверждают, что пришли списки от торговой палаты продавцов, которые не перешли на разрешительный (запретительный) режим. Я заметил, что они пользуются СБИС и у них нет данных в ЧЗ об установки кега. Так где надо поставить галочку, чтобы власть успокоилась?
Аватара пользователя
alex zander
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 16:50

Re: Маркировка

Сообщение alex zander »

РР работает, как раньше, через выбор товара по коду с признаком маркировка и запросом "Отсканируйте маркировку"?
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

ASTRONOM, Если СБИС не умеет ставить кегу на кран через API ЧЗ, значит только в личном кабинете ЧЗ.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

alex zander, Да, так тоже можно.
Аватара пользователя
alex zander
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 16:50

Re: Маркировка

Сообщение alex zander »

Маркировка табака РР. Ошибка динамической памяти. При демонстрации работы после пробития не более пяти чеков и попытке закрытия смены выскочила эта ошибка. Кассу выключил, включил. На чеке допечатался список проданных товаров. Ошибка пропала. Вечером звонят, что при закрытие смены опять появилась ошибка, но перезагрузка не помогает. С какого то раза смену закрыли. За день было пробито 20 чеков.
Добавлю. Смена закрылась не до конца. Ошибка появляется на журнале продаж. После очистки журнала ошибка пропала.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Отключите опцию 61.
Аватара пользователя
ASTRONOM
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 17:16

Re: Маркировка

Сообщение ASTRONOM »

Сегодня клиент позвонила и сказала, что касса Меркурий-185ф отказывается продавать просроченное пиво. Фактически поставила на кран 20.04, а в ЧЗ мы помогли внести марку 22.04. В ЧЗ указали 10-дневный срок распития до 25.05. Половину кега продала и пришлось снимать с крана. Откуда берётся эта дата? В ККТ дату не нашли, а в ЧЗ всё зелёное. Чеки все видны.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

ASTRONOM, Срок годности который вернул ГИС МТ можно посмотреть в отчетах по данной ККТ на технологическом сервере.
Аватара пользователя
ligakkm
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:49

Re: Маркировка

Сообщение ligakkm »

В отчетах на сервере ККТ периодически появляется ошибка 654 (Ошибка соединения TLS). Чуть реже ошибка 748 (нет соединения с сервером ГИС МТ). Насколько критичны эти ошибки? Стоит ли увеличить таймаут в настройках кассы? Стоит по умолчанию 2000 мс.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

ligakkm, Зависит от вашего канала, если пинги до площадок CDN в районе 1000мс, а таймаут 2000мс, то увеличение таймаута (в разумных пределах) не поможет. Если пинг соизмерим с таймаутом то рекомендуется конечно последний увеличить.
Аватара пользователя
ВВладимир
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Маркировка

Сообщение ВВладимир »

Предстоит настройка Меркурия 185 для РР.
Почитал форум, пытался найти, где взять сертификаты TLS, видно, что вопрос уже возникал у других, но ответ так и не прозвучал.
Если этот сертификат будет у всех разный, (а если одинаковый, то наверное заложили бы в программу, допустим, по умолчанию подставлялся бы), то может
подскажете, где его взять, не хотелось бы получить ответ, типа:
Сертификат проще всего отправить с технологического сервера. Описано в инструкции. https://www.incotexkkm.ru/support/docs
он уже был.

можно же на простом примере, допустим,

Из всего, что я почерпнул на форуме, я должен перейти на сайт crpt.ru, нажать замок вверху, найти сертификат, экспортировать в файл.
не понятно, так это или нет.
при экспорте можно задать тип файла Двоичный единый сертификат с расшифровкой DER (*.der)

В моем случае будет магазин одежды, маленький, есть только Меркурий 185Ф, компьютера нет.
Могу ли я настроить кассу дома, а потом принести в магазин, включить и все будет работать или нужно нести в магазин компьютер и через сеть интернет, куда подключен Меркурий, как то получить этот толи сертификат, толи сертификаты?

если будет понятный ответ, думаю, это поможет многим, кто решил использовать Меркурий.
В приципе, все понятно, инструкция есть, видео есть, про сертификат есть, осталось узнать, где его взять.
Аватара пользователя
SERZH
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 13:27

Re: Маркировка

Сообщение SERZH »

Похоже Вы думаете что TLS с тех.сервера и Токен из ЦРПТ это одно и тоже Внимательнее почитайте инструкцию "Разрешительный Режим"
Аватара пользователя
ВВладимир
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Маркировка

Сообщение ВВладимир »

SERZH писал(а): 29 апр 2024, 13:09 Похоже Вы думаете что TLS с тех.сервера и Токен из ЦРПТ это одно и тоже Внимательнее почитайте инструкцию "Разрешительный Режим"
Видимо, это ответ мне, честное слово, у меня таких мыслей не было, токен выпускается в ЛК ЧЗ владельца кассы, вводится в кассовую программу, в вопросе я его и не упоминал.
Я спрашивал про сертификаты, может это корневой сертификат, который мы видим в цепочке сертификатов, когда настраиваем подключение ПК к личному кабинету ЧЗ и ФНС? Практически поэкспериментировать не могу, клиент еще может работать без РР.

Скажите, пожалуйста, "Сертификат проще всего отправить с технологического сервера. Описано в инструкции. https://www.incotexkkm.ru/support/docs",
прежде чем ввести и отправить, где его взять, как его взять? Подскажите, пожалуйста, как вы это сделали?
Спасибо, что ответили в выходные.
Ответить