Меркурий-185Ф (версия 002)
- ЯнаНовоселова
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 22:24
- Откуда: город Тамбов
Меркурий-185Ф (версия 002)
Как правильно выключить кассу Меркурий-185Ф (версия 002; дата изготовления: 08.05.2019; заводской номер 04160757), чтобы "Отчёт о закрытии смены" ГАРАНТИРОВАННО был передан оператору фискальных данных (далее --- ОФД). Постоянно приходится контролировать через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ОФД поступление к ним этого фискального документа (далее --- ФД). В распечатанном на кассе "Отчёте о закрытии смены" всегда пишется, что НЕПЕРЕДАННЫХ ФД --- ноль, а в ОФД "Отчёт о закрытии смены" в то же время НЕ ПРИНЯЛИ. При этом в личном кабинете ОФД числится, что СМЕНА ОТКРЫТА (т.е. не закрыта). Для устранения этой проблемы приходится снова включать кассу на некоторый промежуток времени и ждать того момента, когда в личном кабинете ОФД этот "Отчёт о закрытии смены" появится и там будет числиться, что СМЕНА ЗАКРЫТА. После распечатки "Отчёта о закрытии смены" обычно ждём не менее СЕМИ минут, чтобы "Отчёт о закрытии смены" передался в ОФД, но очень часто он не передаётся без вышеописанных действий (сколько бы не ждали).
Re: Меркурий-185Ф (версия 002)
Самое главное - каким способом?
Re: Меркурий-185Ф (версия 002)
Если непереданных фд 0, значит ОФД глючит, а не касса. У нас было с одним ОФД что документы передаются, но в ОФД появляются с запозданием в час.
- ЯнаНовоселова
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 22:24
- Откуда: город Тамбов
Re: Меркурий-185Ф (версия 002)
Сейчас произвели контрольное закрытие смены. Фискальный документ о закрытии смены сразу же появился в Личном кабинете (как и утверждает этот ОФД, что у них документ появляется в Личном кабинете сразу же, без задержки, как только они приняли документ). Другой ОФД советует вообще не вынимать блок питания из розетки, если есть такая возможность. То есть работать постоянно "от электросети". В "Руководстве по эксплуатации" кассы об этом ничего не написано. Как это повлияет на аккумулятор??? И ещё вопрос о том, происходит ли зарядка аккумулятора, если КНОПКА на боковой панели выключена???
Re: Меркурий-185Ф (версия 002)
ЯнаНовоселова, вы не ответили на важный вопрос! Каким способом вы передаёте данные?
Имя!ЯнаНовоселова писал(а): ↑16 авг 2019, 13:01 Другой ОФД советует вообще не вынимать блок питания из розетки
- ЯнаНовоселова
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 22:24
- Откуда: город Тамбов
Re: Меркурий-185Ф (версия 002)
Данные передаются только через SIM-карту MTS (ВЫБРАННЫЕ КАНАЛЫ --- МОДЕМ; то есть GPRS). ВайФай вообще отключен и даже не настраивался. Тем более, что совмещать их не рекомендуют. «ТАЙМЕР ФН» --- период отправки данных на сервер ОФД, в секундах (от 0 до 60 сек) --- установлено 60 секунд, то есть ОДНА минута;
«ТАЙМЕР С!» --- период повторной отправки данных на сервер ОФД после первой неудачной попытки отправки данных на сервер ОФД, в секундах (от 0 до 360 сек) --- установлено 300 секунд, то есть ПЯТЬ минут.
«ТАЙМЕР С!» --- период повторной отправки данных на сервер ОФД после первой неудачной попытки отправки данных на сервер ОФД, в секундах (от 0 до 360 сек) --- установлено 300 секунд, то есть ПЯТЬ минут.
- ЯнаНовоселова
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 22:24
- Откуда: город Тамбов
Re: Меркурий-185Ф (версия 002)
Alex_K, http://www.spb-kassa.ru Григорий
Re: Меркурий-185Ф (версия 002)
Вот это надо было написать первой строкой!
Когда вы закрываете смену, отчет вам показывает то состояние, которое было на момент этого отчёта. Все данные могут быть переданы, но не сам отчёт, для этого не выключайте аппарат какое-то время (тут опять же куча нюансов), либо после отчёта РЕ - 00 -> Статус ОФД -> ИТ - сами отправьте, потом когда будет 0, выключите.
Я имел в виду имя ОФД, которое выдало такое.
- ЯнаНовоселова
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 22:24
- Откуда: город Тамбов
Re: Меркурий-185Ф (версия 002)
Alex_K, После распечатки "Отчёта о закрытии смены" мы не выключаем сразу аппарат, а обычно ждём не менее СЕМИ минут, чтобы сам "Отчёт о закрытии смены" передался в ОФД, но очень часто он не передавался без вышеописанных действий (сколько бы не ждали).
Оказывается --- это не ОФД "выдало такое", а консультант Григорий по указанному адресу.
Оказывается --- это не ОФД "выдало такое", а консультант Григорий по указанному адресу.
Re: Меркурий-185Ф (версия 002)
ЯнаНовоселова писал(а): ↑16 авг 2019, 15:22 мы не выключаем сразу аппарат, а обычно ждём не менее СЕМИ минут
- ЯнаНовоселова
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 22:24
- Откуда: город Тамбов
Re: Меркурий-185Ф (версия 002)
Alex_K, Спасибо БОЛЬШОЕ!!!
Re: Меркурий-185Ф (версия 002)
Отчёт о закрытии все равно отправится при следующем включении кассы в следующий день.
Re: Меркурий-185Ф (версия 002)
Неверно. Принудительно отправить- нельзя, запрос статуса показывает только текущее состояние отправки или неотправки. Ну я и сам так делаю на офисной- жму "Статус", дожидаюсь отправки, потом кассу выключаю. Просто для бухгалтерии так удобнее, видеть в реальном времени все чеки.
Кстати, Яна, если хотите ждать меньше, чем 7 минут- можно либо сменить сотового оператора, либо уменьшить значения:
"«ТАЙМЕР ФН» - период отправки данных насервер ОФД, в секундах(от 0 до 60 сек)
«ТАЙМЕР С!» - период повторной отправки данных на сервер ОФД после первой неудачной попытки отправки данных на сервер, в секундах (от0 до 360 сек)"