Не работает сканер на новой прошивке

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
tamvas
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 май 2017, 23:43

Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение tamvas »

После обновления Меркурия-185Ф прошивкой от 30.12.19 перестал работать сканер МойPOS MSC-6607C2D. Вернулся на прошивку от 11.12.19 - сканер опять заработал. И еще один вопрос: в новых прошивках задействован блютуз; можно ли подключать блютуз сканеры?
Аватара пользователя
Help5
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:42

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение Help5 »

Сканер переведите в эмуляцию сом, в следующем релизе исправим работу в usb hid. BT-сканер подключить нельзя.
Аватара пользователя
tamvas
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 май 2017, 23:43

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение tamvas »

Перевел сканер в эмуляцию COM - все равно не работает. Что-то еще нужно настроить?
Аватара пользователя
Help5
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:42

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение Help5 »

17 и 18 опции, режим работы usb
Аватара пользователя
tamvas
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 май 2017, 23:43

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение tamvas »

Разобрался. Нужно было еще 17 опцию в 1 переключить. Но вылезла еще одна ошибка. Если сначала в кассовом режиме сканируешь товар с маркировкой, то касса нормально предлагает сканировать DM и пробивает чек. А вот если вначале сканируешь и пробиваешь обычный товар, а потом сканируешь линейный штрихкод маркированного товара, то выходит ошибка 088 "товар не найден", сбрасываешь его клавишей "С", и дальше сканирование и продажа маркированного товара проходит нормально. Если потом продать обычный товар, то все повторяется.
Аватара пользователя
Help5
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:42

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение Help5 »

Протестировал, все работает. Подробный алгоритм опишите
Аватара пользователя
tamvas
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 май 2017, 23:43

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение tamvas »

Продажа идет по штрихкодам. Сканирую штрихкод обычного товара, на экране название товара и цена, сканирую линейный штрихкод сигарет, выходит ошибка 088 "товар не найден", нажимаю "С", на экране "= цена товара предыдущего", сканирую еще раз линейный код сигарет, на экране появляется "отсканируйте маркировку", сканирую маркировку, на экране наименование сигарет и цена, нажимаю ИТ, распечатывается чек. Также ошибка появляется если продать обычный товар, а следующим чеком сканировать сигареты. Если выйти из кассового режима и снова зайти, и начать сканировать линейный штрихкод сигарет, то ошибка не появляется.
Аватара пользователя
Help5
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:42

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение Help5 »

Если у товара установлен признак маркировки, то продавать его нужно по коду товара. Т.е. клавиша КОД, номер кода, ПИ, затем сканирование маркировки.
Аватара пользователя
tamvas
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 май 2017, 23:43

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение tamvas »

Если ведется полноценная база товаров со всеми наименованиями и штрихкодами, то как быть? Так постоянно сбрасывать эту ошибку?
Аватара пользователя
Help5
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:42

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение Help5 »

Ошибка возникает из-за неправильных действий кассира.
Аватара пользователя
kaissa
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 13:19

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение kaissa »

Help5 писал(а): 29 янв 2020, 15:32 Если у товара установлен признак маркировки, то продавать его нужно по коду товара. Т.е. клавиша КОД, номер кода, ПИ, затем сканирование маркировки.
А выделение линейного кода из маркировки уже не работает? А поиск по линейному коду тоже не работает?
Аватара пользователя
Help5
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:42

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение Help5 »

Работает, в стандартном режиме продажи маркированной продукции. https://www.incotexkkm.ru/attachments/5 ... irovka.pdf
Аватара пользователя
kaissa
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 13:19

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение kaissa »

А облегченный режим только для остатков продукции?
Аватара пользователя
Help5
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:42

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение Help5 »

kaissa писал(а): 30 янв 2020, 16:41 А облегченный режим только для остатков продукции?
- не только, алгоритмы действий разные
Аватара пользователя
andreynso
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 18:32
Откуда: Новосибирская обл

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение andreynso »

Help5 писал(а): 28 янв 2020, 17:21 Сканер переведите в эмуляцию сом, в следующем релизе исправим работу в usb hid. BT-сканер подключить нельзя.
Еще заметил такое. Когда например переключаешься из меню кнопкой 00 с клавиатуры на сканер и наоборот. Потом сканер не работает. Не переключается опция 17 в 1. Приходится в ручную переключать!. Это может не удобно если клиент например добавляет базу товаров обуви с флешки. И потом не будет работать сканер. В предыдущих прошивках все корректно работало!
Аватара пользователя
tamvas
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 май 2017, 23:43

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение tamvas »

Help5 писал(а): 30 янв 2020, 11:55 Ошибка возникает из-за неправильных действий кассира.
Help5 писал(а): 30 янв 2020, 11:55 Ошибка возникает из-за неправильных действий кассира.
Ну тогда скажите, в чем ошибка. Или выложите подробную инструкцию на сайте.
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение Pote »

Что не настроил.. сканер пикает линейные без проблем, добавляет и т.д. надо обувь. Нажимаю код, выбираю товар у которого стоит признак "маркировка" касса пишет отсканируйте марку.. пикаю, а в ответ касса пищит всеми звуками ошибка 059 и усе.
Завтра буду воевать. Суффикс lf cr для обуви надо?
Аватара пользователя
Help5
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:42

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение Help5 »

CR или CR+LF
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Не работает сканер на новой прошивке

Сообщение Pote »

Сканер заработал. Пикнул.. чек вылез. Но где КТ пусто мотом идет (М) потом на другой строчке название и т.д.

Так должно быть? С сигаретами пишется КТ и дальше кракозябры на чеке...а с обувью нет?
Ответить