И проверьте на всякий случай настройки для терминала - номер терминала, протокол, и канал связи в меню, а скорость в опциях. При обновлении с сервера они могли сброситься.
LeonidT писал(а): ↑15 апр 2020, 16:13
Физически соединения исправны, не менялись, не обновлялось ПО терминала или его настройки?
Физически НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ, настройки терминала и ПО не менялись...звонил в службу для уточнения...беседовал с инженером. Он уточнял по номеру ID.
LeonidT писал(а): ↑15 апр 2020, 17:04
номер терминала
Номер терминала не забивался изначально. Дело в том что в настройках Меркурия нет возможности ввести буквенно-числовой номер терминала. Я просил ещё год назад добавить такую возможность...но пока только цифровой номер. ПОЭТОМУ в настройках кассы не указан ID терминала и связь идёт по БИН диапазону.
LeonidT писал(а): ↑15 апр 2020, 17:04
И проверьте на всякий случай настройки для терминала - номер терминала, протокол, и канал связи в меню, а скорость в опциях.
Про номер уже писал выше. Протокол какой должен стоять? Помнится что был SmartSale. И напомните скорость соединения.
Барбус писал(а): ↑15 апр 2020, 21:57
Я просил ещё год назад добавить такую возможность...но пока только цифровой номер. ПОЭТОМУ в настройках кассы не указан ID терминала и связь идёт по БИН диапазону.
В прошивках РЕСТАРТа уже сделали "...В режиме программирования терминалов, добавлена возможность указания
номера ID терминала как в виде цифр, так и букв."
Итак, вечером добрался до компа и с технологического сервера выгрузил в кассу старую прошивку. Сегодня утром прошивка установилась в кассу и зайдя в настройки - программирование - Pos-терминал обнаружил недостающий SmartSale. Выбрал его и всё сразу заработало. Вывод: в последней прошивке вы добавив, так недостающее большинству, ПО Сбербанка, убрали SmartSale. ЗАЧЕМ??? НИПАНЯТНА!!!
Верните его на место......
Начиная с версии конфигурации 29.12.19 эквайринговая часть ПО ККТ переработана и протокол SmartSale пока не поддерживается. Во втором квартале в планах включение в поддержку. Последняя версия конфигурации до перехода на Сбербанк - 11.12.2019.
Скорость как правило 9600.
Коллеги, я заметил или мне кажется, что кассы с последней прошивкой от 17 марта 2020 плохо контактируют с сотовой связью в частости МТС.В сервере постоянно слежу за клиентскими кассами. Задержка связи достигает нескольких часов. Раньше было от 0 до 5 минут. С WI-FI всё так и есть. И при проверки связи с ОФД пишет "нет связи с сервером ОФД" ,однако чеки уходят. Может вернуться на прошивку от 28.02.2020?
LeonidT писал(а): ↑16 апр 2020, 09:40
Начиная с версии конфигурации 29.12.19 эквайринговая часть ПО ККТ переработана и протокол SmartSale пока не поддерживается. Во втором квартале в планах включение в поддержку. Последняя версия конфигурации до перехода на Сбербанк - 11.12.2019.
Здравствуйте,
есть ли новости по smartsale? На данный момент интеграция с эквайрингом от Русского Стандарта без отката на 11.12.2019 (сейчас стоит 25.12.2020) невозможна?
Барбус писал(а): ↑15 апр 2020, 21:57
Я просил ещё год назад добавить такую возможность...но пока только цифровой номер. ПОЭТОМУ в настройках кассы не указан ID терминала и связь идёт по БИН диапазону.
В прошивках РЕСТАРТа уже сделали "...В режиме программирования терминалов, добавлена возможность указания
номера ID терминала как в виде цифр, так и букв."