Присоединяюсь. Очень хотелось бы видеть в "отчетах"-"продажах" отдельно сумму по налу и безналу
Программа "Рабочее место кассира" и Меркурий в режиме ФР
Re: Программа "Рабочее место кассира" и Меркурий в режиме ФР
Re: Программа "Рабочее место кассира" и Меркурий в режиме ФР
Как приобрести лицензию?
Re: Программа "Рабочее место кассира" и Меркурий в режиме ФР
Re: Программа "Рабочее место кассира" и Меркурий в режиме ФР
Здравствуйте ! Например продажа маркированного товара , делаем поиск по названию товара в программе на русском языке и чтобы отсканировать марку матрикс на нужно перевести в английскую раскладку ! Правильно я понял или нет ? Или есть какие настройки ?
Re: Программа "Рабочее место кассира" и Меркурий в режиме ФР
Как приобрести лицензию ?
- shyrik5551
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2021, 10:18
Re: Программа "Рабочее место кассира" и Меркурий в режиме ФР
не подключается к БД, как исправить?
Re: Программа "Рабочее место кассира" и Меркурий в режиме ФР
Запустить от имени администратора
- shyrik5551
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2021, 10:18
Re: Программа "Рабочее место кассира" и Меркурий в режиме ФР
Спасибо, теперь помогите пожалуйста кассу подключить
При подключении кассы : Не удалось получить информацию о ККТ
Ответ драйвера:
Ошибка -504. Касса не в режиме ФР
При подключении кассы : Не удалось получить информацию о ККТ
Ответ драйвера:
Ошибка -504. Касса не в режиме ФР
- shyrik5551
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2021, 10:18
Re: Программа "Рабочее место кассира" и Меркурий в режиме ФР
Хотя в MercBase подключается и базу записывает в ККМ
- shyrik5551
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2021, 10:18
Re: Программа "Рабочее место кассира" и Меркурий в режиме ФР
Все хорошо,подключился, внес базу товара, теперь хочу лицензию
Re: Программа "Рабочее место кассира" и Меркурий в режиме ФР
Какие отличия в 9 версии?
Re: Программа "Рабочее место кассира" и Меркурий в режиме ФР
Наверно пора убрать свободную цену, а по этой кнопке сделать ввод веса с весов.
- АлександрБут
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2020, 19:01
Re: Программа "Рабочее место кассира" и Меркурий в режиме ФР
День добрый! Самопроизвольное нелогичное единичное повреждение БД РМК v2.0.8.
win10 x64 pro 20H2, uac отключен
Цикл использования:
1) rmk.exe положили на пути C:\Users\user\Desktop\Рабочее место кассира\
Да, неправильно, делал пользователь, ну чтож. Русские буквы в пути.
2) Клиент вёл базу товара ~ 2000 позиций 11.2020 - 02.2021
3) установили лицензию 03,02,21
3.1) Закрыли программу, открыли программу, БД жива, товар на месте. Лицензия встала
3.2) Закрыли программу
4) Установили драйвер Меркурий 185, inecrman от 11.2020.
4.1) Открыли программу
5) РМК увидела Меркурий, единожды связалась с ним, после чего полностью повисла. Закрыли программу принудительно.
5.1) Открыли РМК вновь, БД жива, с ККТ связи нет, вешается при попытке связаться с устройством и выкидывает ошибку по таймауту.
Такая ситуация уже встречалась ранее, перезагрузки не помогут, необходимо переустановить inecrman и перезагрузиться.
6) Закрываем RMK
7) Переустанавливаем inecrman даже на туже версию, что уже установлена. В процессе матерится, что служба уже работает, выбираем "автоматически закрыть", если не может сам,- идём в службы и останавливаем vt_inecrman
8) Перезагружаем машину
9) Профит. РМК теперь, как -будто первый раз запущена, БД в размер 3.4МБ, никаких товаров, никаких пользователей. Требует первичной инициализации под ADMIN, кстати тип налогообложения "патент" почему-то сохранился.
10) ККТ работает с РМК, открывает\закрывает\печатает. БД только бить вновь, бекап пользователь не сделал =((((
Вопрос. Делает ли РМК хоть где-нибудь дубль базы сама, кроме папки BD в корне самой программы?
Вопрос2. Каким образом переустановка inecrman повлекла затирание БД в состояние изначальное?
Вопрос3. Почему РМК не сругалась, что БД "повреждена" или "не прошла контроль целостности" и т.п., а сразу перезаписала БД с нуля?
win10 x64 pro 20H2, uac отключен
Цикл использования:
1) rmk.exe положили на пути C:\Users\user\Desktop\Рабочее место кассира\
Да, неправильно, делал пользователь, ну чтож. Русские буквы в пути.
2) Клиент вёл базу товара ~ 2000 позиций 11.2020 - 02.2021
3) установили лицензию 03,02,21
3.1) Закрыли программу, открыли программу, БД жива, товар на месте. Лицензия встала
3.2) Закрыли программу
4) Установили драйвер Меркурий 185, inecrman от 11.2020.
4.1) Открыли программу
5) РМК увидела Меркурий, единожды связалась с ним, после чего полностью повисла. Закрыли программу принудительно.
5.1) Открыли РМК вновь, БД жива, с ККТ связи нет, вешается при попытке связаться с устройством и выкидывает ошибку по таймауту.
Такая ситуация уже встречалась ранее, перезагрузки не помогут, необходимо переустановить inecrman и перезагрузиться.
6) Закрываем RMK
7) Переустанавливаем inecrman даже на туже версию, что уже установлена. В процессе матерится, что служба уже работает, выбираем "автоматически закрыть", если не может сам,- идём в службы и останавливаем vt_inecrman
8) Перезагружаем машину
9) Профит. РМК теперь, как -будто первый раз запущена, БД в размер 3.4МБ, никаких товаров, никаких пользователей. Требует первичной инициализации под ADMIN, кстати тип налогообложения "патент" почему-то сохранился.
10) ККТ работает с РМК, открывает\закрывает\печатает. БД только бить вновь, бекап пользователь не сделал =((((
Вопрос. Делает ли РМК хоть где-нибудь дубль базы сама, кроме папки BD в корне самой программы?
Вопрос2. Каким образом переустановка inecrman повлекла затирание БД в состояние изначальное?
Вопрос3. Почему РМК не сругалась, что БД "повреждена" или "не прошла контроль целостности" и т.п., а сразу перезаписала БД с нуля?
Re: Программа "Рабочее место кассира" и Меркурий в режиме ФР
Проведены работы по улучшению стабильности работы, в том числе по исправлению ситуации , когда при пробитии чека окно «Информация по чеку» скрывается за главным окном и становится недоступным, что визуально выглядит как зависание программы.
Также отключено логирование действий драйвера ККТ.
Функционал остался тот же, что и в предыдущем релизе.
Рано еще