Добрый день!
Столкнулись с такой ситуацией: ЧПМ с USB -портом периодичностью раза 2 в месяц становится не управляемая с ПК (1С ТиС),
т.е. в ПК проводиться продажа , а чек не выходит- сообщений об ошибке нет.Если запустить утилиту для для проверки -
ЧПМ подключается, но операции не выполняются.При перезапуске ЧПМ(выкл - вкл) работа возобновляется, т.е. чек печатает.
На торговой точке ещё 2 ЧПМ с LPT портом ,такого не бывает.
В чём может быть причина
ЧПМ Меркурий MS
Re: ЧПМ Меркурий MS
Как ни странно в шнурке USB.
Либо поменяйте плату сопряжения в Меркурии - на COM и используйте COM шнур.
Либо хотя бы просто шнурок USB поменяйте на другой..
Либо поменяйте плату сопряжения в Меркурии - на COM и используйте COM шнур.
Либо хотя бы просто шнурок USB поменяйте на другой..
Re: ЧПМ Меркурий MS
Дело не в шнурке. Дело в драйверах Инкотекс, только самые новые драйвера обеспечивают стабильную работу с usb версией. Но к сожалению в них прекращенна поддержка 1С7.7 и вообще с 1 января 2012 года 7.7 полностью снимается с поддержки со стороны 1С.час писал(а):Как ни странно в шнурке USB.
Либо поменяйте плату сопряжения в Меркурии - на COM и используйте COM шнур.
Либо хотя бы просто шнурок USB поменяйте на другой..