Здравствуйте. Необходимо всего лишь запрограммировать клише, в казахстанской версии прошивки. Но владельцы натыкали пароль на реж."Прог", вскрывать через налоговый комитет долго, не местные люди. Как его подключить к ПК, какая распайка шнура? и вообще возможно ли это?
Буду премного благодарен!
Меркурий 180.Ф - Казахстан, подключить к ПК
- Briarius
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
- Контактная информация:
Re: Меркурий 180.Ф - Казахстан, подключить к ПК
Здравствуйте. На то и предназначен пароль режима программирования, чтобы настройки не могли изменять все желающие, как им вздумается. Обратитесь к владельцу кассы или к сотруднику, который занимается администрированием этой кассы.
Re: Меркурий 180.Ф - Казахстан, подключить к ПК
Со всем уважением, но я "сотрудник, который занимается администрированием этой кассы".
Данный аппарат, я новым регистрировал/программировал у себя в ЦТО и допуск к нему только у меня и у людей владельца... Вводил все возможные комбинации что мог забить кассир (часто пробиваемая сумма и т.д.) Не хотелось бы гонять людей в НИ, для того чтобы запрог. ИИН. Не для красоты же там разъём :?: Мой адрес Toha.kz@yandex.kz
А если эта информация ТОЛЬКО коммерческая, а не техническая, напишите - "купите" и сносите тему.
О пять же со всем уважением!
Данный аппарат, я новым регистрировал/программировал у себя в ЦТО и допуск к нему только у меня и у людей владельца... Вводил все возможные комбинации что мог забить кассир (часто пробиваемая сумма и т.д.) Не хотелось бы гонять людей в НИ, для того чтобы запрог. ИИН. Не для красоты же там разъём :?: Мой адрес Toha.kz@yandex.kz
А если эта информация ТОЛЬКО коммерческая, а не техническая, напишите - "купите" и сносите тему.
О пять же со всем уважением!
- Briarius
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
- Контактная информация:
Re: Меркурий 180.Ф - Казахстан, подключить к ПК
Извините, Ваше первое сообщение не раскрывало таких деталей.
1) Если в кассе курская прошивка, то Вам могут помочь на этом форуме.
2) Если прошивка московская, то Вам надо обратиться в РЕМКАС.
Без знания, что за прошивка в кассе (и желательно номер блока управления) ответить затруднительно.
В помощь: если список режимов "?______", "ОСГ______", "ОБГ______", "ПРГ______", "СПР______" и т.д, то версия курская.
1) Если в кассе курская прошивка, то Вам могут помочь на этом форуме.
2) Если прошивка московская, то Вам надо обратиться в РЕМКАС.
Без знания, что за прошивка в кассе (и желательно номер блока управления) ответить затруднительно.
В помощь: если список режимов "?______", "ОСГ______", "ОБГ______", "ПРГ______", "СПР______" и т.д, то версия курская.
Re: Меркурий 180.Ф - Казахстан, подключить к ПК
Спасибо за ответы! Версию встречал пока только московскую. Будем искать... На будущее, если будут возить с курскими версиями, ткните пожалуйста, где посмотреть про подключение к ПК и специфические ошибки? Так сказать для общего развития.
- Briarius
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
- Контактная информация:
Re: Меркурий 180.Ф - Казахстан, подключить к ПК
Курское КБ все свои разработки (или бОльшую их часть) выкладывает в разделе:
Конструкторское бюро по ККМ (г. Курск) - здесь можно скачать последние обновления. Если что-то будет, то по запросу мы размещаем там всю необходимую информацию. Также документацию смотрите на сайте (но там дела с обновлениями обстоят довольно печально). Вообще, если вопрос требует немедленного решения, то лучше всего звонить в техподдержку. Форум все-таки не настолько оперативен - он больше подходит для накопления ответов на вопросы и, мягко говоря, для "неспешного решения" насущных вопросов. Тем не менее, некоторые вопросы решаются здесь в течение дня, что для форума считается довольно быстрым.
Конструкторское бюро по ККМ (г. Курск) - здесь можно скачать последние обновления. Если что-то будет, то по запросу мы размещаем там всю необходимую информацию. Также документацию смотрите на сайте (но там дела с обновлениями обстоят довольно печально). Вообще, если вопрос требует немедленного решения, то лучше всего звонить в техподдержку. Форум все-таки не настолько оперативен - он больше подходит для накопления ответов на вопросы и, мягко говоря, для "неспешного решения" насущных вопросов. Тем не менее, некоторые вопросы решаются здесь в течение дня, что для форума считается довольно быстрым.