Добрый день. М180Ф, прошивка 13.04.21, подключен к ПК по СОМ1 порту. При попытке считать настройки при помощи Мерк конфиг 2 дает ошибку.
Версия ПО: 1.10.0.604
Код : -1
Подключение к Мерк крнфиг2 успешно.
На ККТ ошибка 715, время ожидания вышло.
Что делать?
При подключении по USB (по виртуальному COM порту) все работает корректно.
На прошивке 14.10.2020 проблема сохранилась. Мерк кнф2 по СОМ1 подключается, но считать настройки не получается. Программа РМК-М постоянно ругается на ошибку физического интерфейса. Похоже на проблему в драйвере INECRMAN 1.10.0.604.
Здравствуйте, kaissa.
Пока Ваш случай единичный. Наши тесты службы 1.10.0.604 по физическому СОМ пройдены успешно на всех скоростях, кроме 4800. На 4800 касса выдает ошибку.
Попробуем набрать статистику. Ибо не видя проблемы, не понятно, что чинить.
Подключал тестовые М180Ф и М130Ф со стандартными настройками СОМ портов. Результат отрицательный. Это все на прошивке 13,04,21 и опции 19=3, 20=5.
При закрытии смены вместо отчета печатается сообщение что документ №№ не найден и печатаются итоги смены.
Проверил подключение М115ф по COM1. Не работает. По USB все нормально.
Еще одна проблема. Одна из касс клиента неправильно считает НДС. Вместо 20% рассчитывается по 18%. На этой кассе прошивка 25.12.20.
kaissa писал(а): ↑29 апр 2021, 18:29
Добрый день. М180Ф, прошивка 13.04.21, подключен к ПК по СОМ1 порту. При попытке считать настройки при помощи Мерк конфиг 2 дает ошибку.
Версия ПО: 1.10.0.604
Код : -1
Подключение к Мерк крнфиг2 успешно.
На ККТ ошибка 715, время ожидания вышло.
Что делать?
При подключении по USB (по виртуальному COM порту) все работает корректно.
Аналогичная проблема... даж начал думать, что с компом , с сом 1 его, что то случилось.
Здравствуйте, AAJ.
Для анализа ситуации просим Вас включить ведение лог файлов в настройках ТО Вашей верхней программы. После возникновения подобной проблемы еще раз, выслать содержимое каталога лог файлов на почту vtsoft@incotex.ru.
Информации для анализа недостаточно. Какие конкретно версии, сканеры, интерфейс, настройки сканера, а также образец не читаемого (не читаемых) штриховых кодов.
Лучше всё выслать на vtsoft@incotex.ru
В данной версии реализован функционал USB HUB, возможно ККТ не смогла определить тип устройства поскольку данный сканер не представился сканером.
Попробуйте включить кассу с зажатой клавишей "С", после чего подключите сканер. Отпустите клавишу, вручную выберите тип устройства "сканер". Касса запомнит это устройство.
В наличии такого сканера нет что бы проверить.
А так должны работать все сканеры поддерживающие Virtual COM, и работающие в стандартном CDC режиме.
Поддерживается и режим HID, но не все сканеры могут быть настроены на передачу разделителей при считывании и передачи кодов маркировки.
bukrzn писал(а): ↑21 июн 2021, 12:16
Вот что пишет при подключении platforma mark 2D
Данное сообщение о том что сканер работает не в стандартном CDC режиме и кассой не поддерживается.
bukrzn писал(а): ↑21 июн 2021, 12:16
какие надо включить?
Для режима HID надо включить опцию передачи специальных символов, например для сканеров SPACE это обозначено как "Transfer invisible characters".
bukrzn писал(а): ↑21 июн 2021, 13:07
Два уровня "притухлости" - отключения нет?
Отключения совсем нет. В данном режиме потребление индикатора порядка пары mA, что несоизмеримо меньше например чем потребление ФН, модулей GSM и WiFi, зато для пользователя наглядное напоминание не забыть выключить ККТ и предотвратить разрядку аккумулятор в ноль.
Прошивка 13.04.21. Меркурии 185ф старая прессформа. Одна касса явно хуже считывает сигаретный датаматрикс со сканером МойПос 6706. Пришлось откатить до 25.12.20. Другая касса постоянно отваливается порт USB.Сканер Space.Тоже откатил.Всё прекратилось.Опции 17-1, 18-1,24-0,25-1,27-0