Remote Activation на ккт Меркурий-105ф
Remote Activation на ккт Меркурий-105ф
При включении на ккт Меркурий 105-ф начала появлятся надпись - Remote Activation. Что с этим делать?
Теги:
Re: Remote Activation на ккт Меркурий-105ф
Снять аккумулятор, далее замкнуть как на картинке. Далее на экране. Зайти в опцию WiFi. Выбрать сеть сеть и ввести пароль. Касса долго будет думать минуты 2. Появиться надпись WiFi succes. Далее просто нажать активация.
https://disk.yandex.ru/i/1QYHLSTY0l9yYQ
https://disk.yandex.ru/i/ddxQr4iIZ3qAEw
https://disk.yandex.ru/i/1QYHLSTY0l9yYQ
https://disk.yandex.ru/i/ddxQr4iIZ3qAEw
Re: Remote Activation на ккт Меркурий-105ф
Здравствуйте, сделали все по вашей инструкции, но проблема не уходит. Что делать?
Re: Remote Activation на ккт Меркурий-105ф
Возможно, кассу вскрывали или роняли. Если после выполнения данной процедуры проблема остается - высылайте кассу в ремонт.
Re: Remote Activation на ккт Меркурий-105ф
Делали по вашей инструкции, первый раз сработало, открыли и закрыли смену. Потом кассу выключили. Пришел клиент, включили кассу и та же история с активацией. С чем это связанно? Что за активация?
Re: Remote Activation на ккт Меркурий-105ф
После нажатия активации пишет Remote activation, need the other party to agree и затем ошибка по таймауту.
т.е. кто-то на вашей стороне должен принять запрос на активацию или её разрешить.
т.е. кто-то на вашей стороне должен принять запрос на активацию или её разрешить.
Re: Remote Activation на ккт Меркурий-105ф
Так есть решение этой проблемы кроме отправки в ремонт
Re: Remote Activation на ккт Меркурий-105ф
Та-же проблема.
Активация по вышеуказанной инструкции не проходила по причине: "Need the other party to agree (Нужно, чтобы другая сторона согласилась),
Requested the service timeouts (Запросил таймауты обслуживания)".
Обратился на help@incotexkkm.ru.
Переспросили номер DSN с шильдика под аккумулятором.
Потом написали сделать т.ж как описано выше - Активация прошла.
Но ещё написали: Если ситуация повторится - отправляйте в ремонт: https://www.incotexkkm.ru/support#tab1
Буду тестировать.
Активация по вышеуказанной инструкции не проходила по причине: "Need the other party to agree (Нужно, чтобы другая сторона согласилась),
Requested the service timeouts (Запросил таймауты обслуживания)".
Обратился на help@incotexkkm.ru.
Переспросили номер DSN с шильдика под аккумулятором.
Потом написали сделать т.ж как описано выше - Активация прошла.
Но ещё написали: Если ситуация повторится - отправляйте в ремонт: https://www.incotexkkm.ru/support#tab1
Буду тестировать.