Меркурий-105Ф

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Ответить
Аватара пользователя
Eugenu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 08:06

Меркурий-105Ф

Сообщение Eugenu »

Оплата картой, через встроенный NFC ридер - двойной писк и "Ошибка ТТК", постоянно
Повторная попытка оплаты может увенчаться успехом, но считывание карты происходит катастрофически медленно
Канал связи с инетом хороший. проблема возникает именно на этапе считывания карты
Аватара пользователя
korsalist
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2021, 18:51

Re: Меркурий-105Ф

Сообщение korsalist »

И у нас та же проблема
Интересно, что техподдержка ответит?
Аватара пользователя
Help3
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:24

Re: Меркурий-105Ф

Сообщение Help3 »

Информация передана разработчикам.
Аватара пользователя
Eugenu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 08:06

Re: Меркурий-105Ф

Сообщение Eugenu »

Help3 писал(а): 01 авг 2023, 17:53 Информация передана разработчикам.
2Can говорит, что информация передана разработчикам еще месяц назад, а воз и ныне там.....
Подавляющее большинство людей платит через NFC, они забыли свои PIN-коды, они не хотят давать карточку кассиру для оплаты по чипу, некоторые бабульки вообще думают, что их хотят обмануть...
Данная проблема снижает выручку!
Аватара пользователя
korsalist
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2021, 18:51

Re: Меркурий-105Ф

Сообщение korsalist »

Интересно, есть ли какие-нибудь прояснения в данной ситуации? Или придётся другую более качественную кассу искать?
Очень напрягает это молчание техподдержки, и что проблемы никак не решаются... :nea:
Аватара пользователя
LeonidT
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 18 окт 2019, 17:45

Re: Меркурий-105Ф

Сообщение LeonidT »

Прояснений пока к сожалению нет. Ситуация не воспроизводится.
Разработчик платежного ядра уверяет что в части работы с NFC ничего не изменялось. Пытаемся собрать статистику, просьба помочь, присылать на vtsoft@incotex.ru
1. Какой используется АРМ (Тукан, Бифит, МеркPOS).
2. Версия кассового ядра, используемая программа эквайринга и версия (КИТ эквайринг, YaPay эквайринг).
3. Банк эквайринга и носитель NFC - (банковская карта, стикер, телефон).
Без сбора статистики проблему локализовать не получится.
Аватара пользователя
Eugenu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 08:06

Re: Меркурий-105Ф

Сообщение Eugenu »

LeonidT писал(а): 24 авг 2023, 12:42 Прояснений пока к сожалению нет. Ситуация не воспроизводится.
Разработчик платежного ядра уверяет что в части работы с NFC ничего не изменялось. Пытаемся собрать статистику, просьба помочь, присылать на vtsoft@incotex.ru
1. Какой используется АРМ (Тукан, Бифит, МеркPOS).
2. Версия кассового ядра, используемая программа эквайринга и версия (КИТ эквайринг, YaPay эквайринг).
3. Банк эквайринга и носитель NFC - (банковская карта, стикер, телефон).
Без сбора статистики проблему локализовать не получится.
Значит единичный заводской брак и надо забирать нерабочие Меркурии-105Ф обратно
Аватара пользователя
Андрей Катаев
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 23:18

Re: Меркурий-105Ф

Сообщение Андрей Катаев »

Вряд ли он единичный) Если даже тут он не единичный) У нас на обеих кассах то же фаберже
Тукан, потом Бифит - без изменений. не читает бесконтактно, ни пластик, ни с телефонов
Последний раз редактировалось Андрей Катаев 12 дек 2023, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Ответить