Меркурий-105Ф
Меркурий-105Ф
Оплата картой, через встроенный NFC ридер - двойной писк и "Ошибка ТТК", постоянно
Повторная попытка оплаты может увенчаться успехом, но считывание карты происходит катастрофически медленно
Канал связи с инетом хороший. проблема возникает именно на этапе считывания карты
Повторная попытка оплаты может увенчаться успехом, но считывание карты происходит катастрофически медленно
Канал связи с инетом хороший. проблема возникает именно на этапе считывания карты
Re: Меркурий-105Ф
И у нас та же проблема
Интересно, что техподдержка ответит?
Интересно, что техподдержка ответит?
Re: Меркурий-105Ф
Информация передана разработчикам.
Re: Меркурий-105Ф
2Can говорит, что информация передана разработчикам еще месяц назад, а воз и ныне там.....
Подавляющее большинство людей платит через NFC, они забыли свои PIN-коды, они не хотят давать карточку кассиру для оплаты по чипу, некоторые бабульки вообще думают, что их хотят обмануть...
Данная проблема снижает выручку!
Re: Меркурий-105Ф
Интересно, есть ли какие-нибудь прояснения в данной ситуации? Или придётся другую более качественную кассу искать?
Очень напрягает это молчание техподдержки, и что проблемы никак не решаются...
Очень напрягает это молчание техподдержки, и что проблемы никак не решаются...
Re: Меркурий-105Ф
Прояснений пока к сожалению нет. Ситуация не воспроизводится.
Разработчик платежного ядра уверяет что в части работы с NFC ничего не изменялось. Пытаемся собрать статистику, просьба помочь, присылать на vtsoft@incotex.ru
1. Какой используется АРМ (Тукан, Бифит, МеркPOS).
2. Версия кассового ядра, используемая программа эквайринга и версия (КИТ эквайринг, YaPay эквайринг).
3. Банк эквайринга и носитель NFC - (банковская карта, стикер, телефон).
Без сбора статистики проблему локализовать не получится.
Разработчик платежного ядра уверяет что в части работы с NFC ничего не изменялось. Пытаемся собрать статистику, просьба помочь, присылать на vtsoft@incotex.ru
1. Какой используется АРМ (Тукан, Бифит, МеркPOS).
2. Версия кассового ядра, используемая программа эквайринга и версия (КИТ эквайринг, YaPay эквайринг).
3. Банк эквайринга и носитель NFC - (банковская карта, стикер, телефон).
Без сбора статистики проблему локализовать не получится.
Re: Меркурий-105Ф
Значит единичный заводской брак и надо забирать нерабочие Меркурии-105Ф обратноLeonidT писал(а): ↑24 авг 2023, 12:42 Прояснений пока к сожалению нет. Ситуация не воспроизводится.
Разработчик платежного ядра уверяет что в части работы с NFC ничего не изменялось. Пытаемся собрать статистику, просьба помочь, присылать на vtsoft@incotex.ru
1. Какой используется АРМ (Тукан, Бифит, МеркPOS).
2. Версия кассового ядра, используемая программа эквайринга и версия (КИТ эквайринг, YaPay эквайринг).
3. Банк эквайринга и носитель NFC - (банковская карта, стикер, телефон).
Без сбора статистики проблему локализовать не получится.
- Андрей Катаев
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июл 2020, 23:18
Re: Меркурий-105Ф
Вряд ли он единичный) Если даже тут он не единичный) У нас на обеих кассах то же фаберже
Тукан, потом Бифит - без изменений. не читает бесконтактно, ни пластик, ни с телефонов
Тукан, потом Бифит - без изменений. не читает бесконтактно, ни пластик, ни с телефонов
Последний раз редактировалось Андрей Катаев 12 дек 2023, 20:34, всего редактировалось 1 раз.