Ошибка формата фурнала при закрытии смены

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Ответить
Аватара пользователя
Dmitry_1983
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:44

Ошибка формата фурнала при закрытии смены

Сообщение Dmitry_1983 »

Здравствуйте.
Прошил Меркурий-185 на Конфиг 11.04.2024, перерег на ФФД 1.2 и ОФД.
При открытии смены всё норм. Ключи ОКП обновились. Товар пробивается. При закрытии смены выходит отчет о закрытии смены. Затем должен выйти отчет терминальный. НО появляется ошибка 154 "Ошибка формата журнала" и затем ФИО оператора не запрограммировано.
Стирание журнала не помогает. ФИО оператора (кассира и админа есть).
С кассой работаем через СБИС-Розницу.

Теги:
Аватара пользователя
Dmitry_1983
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:44

Re: Ошибка формата фурнала при закрытии смены

Сообщение Dmitry_1983 »

Откат на конфиг 27.02.2024 не дал положительных результатов. Прошил на 17.06.2022. На ней работает без нареканий. Скажите будет ли рабочая со СБИС прошивка на разрешит. режиме? Или это не доработка СБИС?
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Ошибка формата фурнала при закрытии смены

Сообщение Coder0 »

Dmitry_1983, Здравствуйте. По поводу разрешительного режима вам необходимо обратиться в тех поддержку СБИС (он реализован в данном случае в верхнем ПО). Они же расскажут как запросить логи со службы обмена с ККТ для анализа сообщений об ошибках со стороны ККТ.
Аватара пользователя
info@itera29.ru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 21:27

Re: Ошибка формата фурнала при закрытии смены

Сообщение info@itera29.ru »

Dmitry_1983 писал(а): 16 май 2024, 13:01 Здравствуйте.
Прошил Меркурий-185 на Конфиг 11.04.2024, перерег на ФФД 1.2 и ОФД.
При открытии смены всё норм. Ключи ОКП обновились. Товар пробивается. При закрытии смены выходит отчет о закрытии смены. Затем должен выйти отчет терминальный. НО появляется ошибка 154 "Ошибка формата журнала" и затем ФИО оператора не запрограммировано.
Стирание журнала не помогает. ФИО оператора (кассира и админа есть).
С кассой работаем через СБИС-Розницу.
Дмитрий, удалось ли забороть проблему? Столкнулись с таким же. Не знаем как победить.
Аватара пользователя
Aleksey37
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 13:03

Re: Ошибка формата фурнала при закрытии смены

Сообщение Aleksey37 »

info@itera29.ru писал(а): 20 июн 2024, 15:16 Дмитрий, удалось ли забороть проблему? Столкнулись с таким же. Не знаем как победить.
Присоединяюсь к вопросу!
Аватара пользователя
Aleksey37
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 13:03

Re: Ошибка формата фурнала при закрытии смены

Сообщение Aleksey37 »

Отвечаю на свой же вопрос. :)

С кассой работаем через СБИС-Розницу
На версии ККТ 26.07.2024 при закрытии смены, выходила ошибка 154 "Ошибка формата журнала" Ошибка сбрасывалась через меню "Тех.сбросы", но при следующем закрытии смены возникала вновь.

Удалось победить ошибку, выставив опцию "58 Печать сменного отчета при закрытии смены" в значение "0 - не печатать"
Смена успешно закрывается, отчёт экваринга проходит успешно.
Аватара пользователя
SERZH
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 13:27

Re: Ошибка формата фурнала при закрытии смены

Сообщение SERZH »

Касса Меркурий-185Ф ПО от 11.04.2024г работает с 1С под управлением РМК Очень часто выдавала ошибку 512 Решили отключить связь с тех сервером и теперь при закрытии смены ККТ выдает ошибку 154 Вариант с отключением опции 58 для клиента не подходит , магазин ежедневно отчитывается по Z отчету перед бух. Чтобы быстро решить проблему попытались сделать клон кассы с тем же зав.№ но при прошивки ПО под ФФД 1.2 сохраненная ранее ПО под этот зав№ не принимается Касса выдает четыре звуковых сигнала и зависает в ожидающем режиме пока ее не перезагрузишь . Есть ли возможность на тех сервере повторного запроса необходимого ПО для другой платы при активной лицензии ?
Аватара пользователя
Help3
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:24

Re: Ошибка формата фурнала при закрытии смены

Сообщение Help3 »

SERZH писал(а): 03 сен 2024, 07:36 Касса Меркурий-185Ф ПО от 11.04.2024г работает с 1С под управлением РМК Очень часто выдавала ошибку 512 Решили отключить связь с тех сервером и теперь при закрытии смены ККТ выдает ошибку 154 Вариант с отключением опции 58 для клиента не подходит , магазин ежедневно отчитывается по Z отчету перед бух. Чтобы быстро решить проблему попытались сделать клон кассы с тем же зав.№ но при прошивки ПО под ФФД 1.2 сохраненная ранее ПО под этот зав№ не принимается Касса выдает четыре звуковых сигнала и зависает в ожидающем режиме пока ее не перезагрузишь . Есть ли возможность на тех сервере повторного запроса необходимого ПО для другой платы при активной лицензии ?
ошибка 154 - попробуйте обновится на версию от 26.07.2024

Для замены платы(ФФД 1.2) - пишите письмо на адрес m105f@incotex.ru о причинах замены платы, просите отвязать лицензию от платы на которой производилась активация, указываете ID кассы и ID пользователя (кабинета в котором активировалась лицензия). После положительного ответа об отвязке лицензии выводите кассу с заменённой платой на связь с сервером и опять ждёте ответа, когда можно скачивать/устанавливать прошивку.
Аватара пользователя
SERZH
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 13:27

Re: Ошибка формата фурнала при закрытии смены

Сообщение SERZH »

Можно это сделать параллельно не останавливая работу магазина ? Только отключив связь с сервером на проблемной кассе пока решается вопрос с подставной платой
Аватара пользователя
SERZH
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 13:27

Re: Ошибка формата фурнала при закрытии смены

Сообщение SERZH »

Сегодня с утра повысил версию ПО до 26.07.2024г в 14:00 уже звонит кассир "касса выдала ошибку 512" Логи с проблемной кассы будут нужны или Вы их видите автоматически ?
Аватара пользователя
Help3
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:24

Re: Ошибка формата фурнала при закрытии смены

Сообщение Help3 »

SERZH писал(а): 03 сен 2024, 14:40 Сегодня с утра повысил версию ПО до 26.07.2024г в 14:00 уже звонит кассир "касса выдала ошибку 512" Логи с проблемной кассы будут нужны или Вы их видите автоматически ?
На 512 ошибку, в ближайшие две недели, не обращайте внимание (тех. работы на сервере).
Ответить