Технологический сервер ККТ Меркурий

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
ASTRONOM
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 17:16

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение ASTRONOM »

Добрый вечер, коллеги. Заметил, что "отчёты" и "честный знак" в сервере ККТ с 16 октября перестали обновляться. Даже кассу перевёл в разрешительный режим (установил прошивку 26.07.24) , а ККТ на сервере осталась 09.07.24. Зато дата лицензии появилась. Что-то непонятное происходит с сервером. Наверное полярные сияния. проверьте.

Теги:
Аватара пользователя
SergMerg
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2024, 00:29

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение SergMerg »

Добрый день. У меня в личном кабинете раздел "Честный знак" вообще зачёркнут. Что это значит?
(работаем с маркировкой, прошивка от 26.07.24 ФФД1.2, разрешительный режим подключен)
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Coder0 »

Добрый день.
ASTRONOM, Регламентные работы, завершены. Функциональность полностью восстановлена.

SergMerg, Зачеркнутая вкладка может означать 1. Если касса делегирована, но при этом не были предоставлены необходимые разрешения. 2. Если данная ККТ не присылала свои настройки на сервер ККТ ни разу, но в этом случае будут зачеркнуты все вкладки.
Аватара пользователя
zdimang
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 15:55

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение zdimang »

Добрый день. ID пользователя: 2112, ID ККТ 82529. Обновили ккт на ффд 1.2 но возникла проблема с платой, из-за чего невозможно работать, постоянно приходится перезагружать. Нашли б/у плату записали з/н и настройки ккт. с сервером связь есть, но не устанавливается платная прошивка, ни через флешку ни через сервер.
Аватара пользователя
reveka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 13:17

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение reveka »

Добрый день. Почему на сервере написано "Загружен. Отправьте его в ККТ и дождитесь обновления." в разделе Сертификаты TLS? Я уже много раз и отправлял и обновлял. Всё равно тоже самое написано.Сертификаты TLS оба в кассе.
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Pote »

За месяц уже 2 клиента поймал - прекращаются отправка логов на сервер, в итоге не работает РР, вылечил сбросом логов гис мт.
Поэтому вопрос - можно ли как то уведомлять, что такие-то кассы перестали 7 дней слать логи, и я уже начал выяснять почему?
В ручном режиме не вариант, сейчас уже больше 150 касс на РР.

upd/ Сегодня 3ая касса, где логи встала отправка на сервак
Аватара пользователя
ServerKKM
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 дек 2020, 11:52

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение ServerKKM »

Pote писал(а): 16 дек 2024, 13:20 Поэтому вопрос - можно ли как то уведомлять, что такие-то кассы перестали 7 дней слать логи, и я уже начал выяснять почему?
Сделать уведомление конечно возможно.
Каждое устройство проверять индивидуально будет не очень удобно.

Вероятно, есть ещё много параметров и критериев которые хотелось бы как-то контролировать централизовано.
У меня есть предложение: сделать общую систему уведомлений о статусах/проблемах и т.д.

Мне интересно что и как ещё для ЦТО будет нужно и важно контролировать и отслеживать?
Открыта свободная регистрация.
На все вопросы и предложения отвечаю на форуме…
Аватара пользователя
SERZH
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 13:27

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение SERZH »

Цены бегут в верх а так же набрать сумму обязующую перейти на НДС 5% кассир может ошибочно Возможно ли в отчетах предупреждение о переходе на новый НДС для быстрого реагирования и факта предупреждения клиента
Аватара пользователя
ЮлияБ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2024, 18:32

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение ЮлияБ »

Добрый вечер. Помогите исправить на меркурий185ф ошибку 713 интерфейсный канал подключения нет
Аватара пользователя
Help3
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:24

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Help3 »

ЮлияБ писал(а): 19 дек 2024, 18:36 Добрый вечер. Помогите исправить на меркурий185ф ошибку 713 интерфейсный канал подключения нет
Пришлите фото/скан отчета "СТАТУС СЕРВЕРА ККТ" (находясь в основном меню нажимаете кл. 00, перемещение кл. + или - ) и информационного чека (печатается по нажатию кл. точка из основного меню).
8-910-312-52-87 WhatsApp, Telegram
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Pote »

ServerKKM, Хочется нормальное отображение списка лицензий , Ип или ООО, дату прошивки в кассе и окончание подписки лицензии. Как это выглядит сейчас - мрак. Уведомления отдельная вкладка, кто не шлет логи и важно, выходит ли касса на связь с сервером. Если нет логов 2 недели, а касса сейчас на связи, то понятно, логи встали, а не кассу не включали.

До кучи сделайте конпку для товаров - запросить и ПРИМЕНИТЬ на сервере.

А так отдельное спасибо, за скорость обработки запросов, раньше по 5 минут ждали, а сейчас 5-10 сек.
Аватара пользователя
RDM
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:33
Откуда: Тамбов

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RDM »

Поясните пожалуйста, что значит 1.05, у версии прошивок под ФФД 1.2?
Изображение
Аватара пользователя
reveka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 13:17

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение reveka »

Почему на сервере во вкладке "Товары" до сих пор нет НДС 5% и 7%?
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Coder0 »

reveka, Для ФФД 1.05, так же добавили новые ставки.
Аватара пользователя
ilinsky
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 11:46

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение ilinsky »

Добрый день. На сервере не сохраняет настройки способа передачи ФД в ОФД. Ставим wifi или Gprs нажимаем сохранить, канал связи стоит «не выбран». Соответственно при отправки настроек в кассу отправка ФД прекращается
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Coder0 »

ilinsky, Добрый день. Поправили.
Аватара пользователя
ilinsky
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 11:46

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение ilinsky »

Coder0, Спасибо за оперативность!
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Pote »

Очень сильно надо хотя бы сортировку по прошивкам, чтобы видно кому обновлять, а еще лучше , чтобы в кабинете видно было не ID клиента, а сам Клиент (берите из ФНили из названия). У меня 74 страницы с кассами, 230 с лицензиями, очень тяжко работать.
Аватара пользователя
faraon64
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 21:27

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение faraon64 »

Можно ссылку или по шагам как после оплаты лицензии на сервере залить прошивку от 21. 02.25 в кассу. Что и куда нажать?.. 1.2.3. и т. П. Может что не так делаю, приходится обновлять через флешку.
Аватара пользователя
Help3
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:24

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Help3 »

Обратитесь в тех. поддержку: https://www.incotexkkm.ru/support
Ответить