Маркировка
Re: Маркировка
Алгоритм работы с площадками реализован по методическим рекомендациям Честного Знака. Мы собираем статистику, будем оптимизироваться.
Re: Маркировка
Вышла новая версия 08.04.2024. Алгоритм взаимодействия с ГИС МТ переработан на основе собранной статистики. Лог отправляемый на сервер расширен. Обновиться необходимо все кассы с разрешительным режимом. P.S. Версии 15.03.2024 и 01.04.2024 имеют проблемы с обновлением ПО с севера ККТ с первой попытки, рекомендуется скачать файл обновления ПО и воспользоваться USB флешкой.
Краткая инструкция также обновлена.
https://www.incotexkkm.ru/support/docs
Краткая инструкция также обновлена.
https://www.incotexkkm.ru/support/docs
Re: Маркировка
Маркировка табака. Ошибка динамической памяти после пробития 200 чеков. Приходится снимать Z. за день может быть 2-3 отчёта.
Re: Маркировка
Сообщите пожалуйста подробности на vtsoft@incotex.ru. Режим работы ККТ, точную ошибку на ККТ и в какой момент она возникает. Снимать Z отчет именно при ошибке динамической памяти (2) нет необходимости, возможно у вас заполнение журнала, но тогда ошибка должна звучать иначе.
Re: Маркировка
Приветствую.
Такая проблема. Поставил клиенту прошивку 08.04.2024, загрузил серты TLS, почему то не получилось сканером считать QR токена, ну это
ладно, вбил ручками. Разрешительный режим включил. Буковка S около часов в чеке светится. После сканирования QR кода (товар занесён в базу с признаком ТМ) Появляется сообщение НЕТ ОТВЕТА ОИСМ ПРОДОЛЖ? [3] - Да. ФН Инвента, 1-ОФД. Настройки стандартные для них (k-server.1-ofd.ru:7777 , s01-a.prod01.okp-fn.ru:26101 - касса сама его выставляет). Что я делаю не так, подскажите, плиз?
Такая проблема. Поставил клиенту прошивку 08.04.2024, загрузил серты TLS, почему то не получилось сканером считать QR токена, ну это
ладно, вбил ручками. Разрешительный режим включил. Буковка S около часов в чеке светится. После сканирования QR кода (товар занесён в базу с признаком ТМ) Появляется сообщение НЕТ ОТВЕТА ОИСМ ПРОДОЛЖ? [3] - Да. ФН Инвента, 1-ОФД. Настройки стандартные для них (k-server.1-ofd.ru:7777 , s01-a.prod01.okp-fn.ru:26101 - касса сама его выставляет). Что я делаю не так, подскажите, плиз?
Re: Маркировка
Прошивка в кассе 01.04.2024, Вылезла ошибка 305 - область логирования заполнена. Прошивку обновил, стер через тех.сбросы файлы серв.ккт - не помогло. Стер журнал продаж и точку возврата на всякий . Не помогло.
Клиент с ID 69685
Или надо это было сделать:
ККТ ведет лог неполучения ответа, а также об ошибках получаемых от ГИС МТ. Данный лог автоматически передается на технологический сервер. Сеанс отправки периодический, не чаще одного раза в пять минут. Для того чтобы все текущие сообщения были отправлены на сервер принудительно, необходимо выйти из кассового режима и дождаться сеанса обмена с технологическим севером. Периодичность обмена указана в настройках «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»,«СЕРВ.ККТ», параметр «ПЕРИОД ОПРОСА». Для просмотра лога на технологическом сервере перейти на вкладку «ОТЧЕТЫ».
Клиент с ID 69685
Или надо это было сделать:
ККТ ведет лог неполучения ответа, а также об ошибках получаемых от ГИС МТ. Данный лог автоматически передается на технологический сервер. Сеанс отправки периодический, не чаще одного раза в пять минут. Для того чтобы все текущие сообщения были отправлены на сервер принудительно, необходимо выйти из кассового режима и дождаться сеанса обмена с технологическим севером. Периодичность обмена указана в настройках «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»,«СЕРВ.ККТ», параметр «ПЕРИОД ОПРОСА». Для просмотра лога на технологическом сервере перейти на вкладку «ОТЧЕТЫ».
Re: Маркировка
У кассы с РР должен быть включен обмен с технологическим сервером всегда. Стирать эти логи на ККТ нельзя. Их необходимо хранить 3 месяца для этого и нужна связь с технологическим сервером. С данного ID логи на технологическом сервере присутствуют если ошибка 305 осталась сообщите пожалуйста на vtsoft@incotex.ru.
Версии 15.03.2024 и 01.04.2024 необходимо обновить в любом случае.
Версии 15.03.2024 и 01.04.2024 необходимо обновить в любом случае.
Re: Маркировка
Ошибка не ушла, прошивка уже 08.04, тест серв ккт проходит, логи не сгружает с утра
Отписался на почту.
Отписался на почту.
Re: Маркировка
megalitr, Добрый день! Необходимо проверять настройки ОИСМ на кассе. В вашем случае должно быть: k-server.1-ofd.ru, Порт 7788.
Re: Маркировка
Выставлял 7788, видел что для ФФД 1.2 другой порт, не помогло.
каюсь, пробовал сканировать из "Настройки ФН и ОФД", попробую через 00, спасибо.
Re: Маркировка
Вышла новая версия 11.04.2024. В случае проблем с отправкой логов на технологический сервер (305 ошибка, при этом связь с сервером настроена), в меню ТЕХ.СБРОСОВ появилась возможность скинуть ЛОГ ГИС МТ на USB флеш.
Re: Маркировка
Подтверждаю, помогло сегодня с 305 ошибкой касса вместо S был ! Знак, слил на флэшку и тут же пошел обмен с серваком.
Re: Маркировка
А как "Разрешительный Режим" работает с разливным пивом? Случайно видео нет?
Re: Маркировка
С пивом работает, к сожалению видео нет.
Re: Маркировка
Прошивка от 11 апреля,c разливным пивом касса в оисм,гисмт настроена.В ОФД признак запросов присутствует,на сервере ккт в отчетах логи ведутся. Но при проверке отсутствует признак плюса после М. Интернет есть.
Re: Маркировка
valekk, Так и должно быть. В ОИСМ не проверяется каждый отпущенный объем, поэтому [М]. В ГИС МТ проверяется запрет и оставшийся объем.
Re: Маркировка
Коллеги, поделитесь мыслями. Вчера с утра торговый отдел обзвонил клиентов. Утверждают, что пришли списки от торговой палаты продавцов, которые не перешли на разрешительный (запретительный) режим. Я заметил, что они пользуются СБИС и у них нет данных в ЧЗ об установки кега. Так где надо поставить галочку, чтобы власть успокоилась?
- alex zander
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2017, 16:50
Re: Маркировка
РР работает, как раньше, через выбор товара по коду с признаком маркировка и запросом "Отсканируйте маркировку"?
Re: Маркировка
ASTRONOM, Если СБИС не умеет ставить кегу на кран через API ЧЗ, значит только в личном кабинете ЧЗ.