Маркировка

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Алгоритм работы с площадками реализован по методическим рекомендациям Честного Знака. Мы собираем статистику, будем оптимизироваться.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Вышла новая версия 08.04.2024. Алгоритм взаимодействия с ГИС МТ переработан на основе собранной статистики. Лог отправляемый на сервер расширен. Обновиться необходимо все кассы с разрешительным режимом. P.S. Версии 15.03.2024 и 01.04.2024 имеют проблемы с обновлением ПО с севера ККТ с первой попытки, рекомендуется скачать файл обновления ПО и воспользоваться USB флешкой.

Краткая инструкция также обновлена.
https://www.incotexkkm.ru/support/docs
Аватара пользователя
dakmest
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 18:58

Re: Маркировка

Сообщение dakmest »

Маркировка табака. Ошибка динамической памяти после пробития 200 чеков. Приходится снимать Z. за день может быть 2-3 отчёта.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Сообщите пожалуйста подробности на vtsoft@incotex.ru. Режим работы ККТ, точную ошибку на ККТ и в какой момент она возникает. Снимать Z отчет именно при ошибке динамической памяти (2) нет необходимости, возможно у вас заполнение журнала, но тогда ошибка должна звучать иначе.
Аватара пользователя
megalitr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 14:13

Re: Маркировка

Сообщение megalitr »

Приветствую.
Такая проблема. Поставил клиенту прошивку 08.04.2024, загрузил серты TLS, почему то не получилось сканером считать QR токена, ну это
ладно, вбил ручками. Разрешительный режим включил. Буковка S около часов в чеке светится. После сканирования QR кода (товар занесён в базу с признаком ТМ) Появляется сообщение НЕТ ОТВЕТА ОИСМ ПРОДОЛЖ? [3] - Да. ФН Инвента, 1-ОФД. Настройки стандартные для них (k-server.1-ofd.ru:7777 , s01-a.prod01.okp-fn.ru:26101 - касса сама его выставляет). Что я делаю не так, подскажите, плиз?
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

Прошивка в кассе 01.04.2024, Вылезла ошибка 305 - область логирования заполнена. Прошивку обновил, стер через тех.сбросы файлы серв.ккт - не помогло. Стер журнал продаж и точку возврата на всякий . Не помогло.

Клиент с ID 69685

Или надо это было сделать:
ККТ ведет лог неполучения ответа, а также об ошибках получаемых от ГИС МТ. Данный лог автоматически передается на технологический сервер. Сеанс отправки периодический, не чаще одного раза в пять минут. Для того чтобы все текущие сообщения были отправлены на сервер принудительно, необходимо выйти из кассового режима и дождаться сеанса обмена с технологическим севером. Периодичность обмена указана в настройках «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»,«СЕРВ.ККТ», параметр «ПЕРИОД ОПРОСА». Для просмотра лога на технологическом сервере перейти на вкладку «ОТЧЕТЫ».
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

У кассы с РР должен быть включен обмен с технологическим сервером всегда. Стирать эти логи на ККТ нельзя. Их необходимо хранить 3 месяца для этого и нужна связь с технологическим сервером. С данного ID логи на технологическом сервере присутствуют если ошибка 305 осталась сообщите пожалуйста на vtsoft@incotex.ru.
Версии 15.03.2024 и 01.04.2024 необходимо обновить в любом случае.
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

Ошибка не ушла, прошивка уже 08.04, тест серв ккт проходит, логи не сгружает с утра

Отписался на почту.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

megalitr, Добрый день! Необходимо проверять настройки ОИСМ на кассе. В вашем случае должно быть: k-server.1-ofd.ru, Порт 7788.
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

:bad:
megalitr писал(а): 10 апр 2024, 14:25 Приветствую.
почему то не получилось сканером считать QR токена,
По инстукции надо нажать 00 и + найти опцию сканировать токен. Вы же как обычно в товаре провалились в токен и стали туда считывать.
Аватара пользователя
megalitr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 14:13

Re: Маркировка

Сообщение megalitr »

Coder0 писал(а): 10 апр 2024, 17:37 megalitr, Добрый день! Необходимо проверять настройки ОИСМ на кассе. В вашем случае должно быть: k-server.1-ofd.ru, Порт 7788.
Выставлял 7788, видел что для ФФД 1.2 другой порт, не помогло.
Pote писал(а): 10 апр 2024, 18:50 По инстукции надо нажать 00 и + найти опцию сканировать токен. Вы же как обычно в товаре провалились в токен и стали туда считывать.
каюсь, пробовал сканировать из "Настройки ФН и ОФД", попробую через 00, спасибо.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Вышла новая версия 11.04.2024. В случае проблем с отправкой логов на технологический сервер (305 ошибка, при этом связь с сервером настроена), в меню ТЕХ.СБРОСОВ появилась возможность скинуть ЛОГ ГИС МТ на USB флеш.
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

Подтверждаю, помогло сегодня с 305 ошибкой касса вместо S был ! Знак, слил на флэшку и тут же пошел обмен с серваком.
Аватара пользователя
RDM
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:33
Откуда: Тамбов

Re: Маркировка

Сообщение RDM »

А как "Разрешительный Режим" работает с разливным пивом? Случайно видео нет?
Аватара пользователя
Help3
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:24

Re: Маркировка

Сообщение Help3 »

С пивом работает, к сожалению видео нет.
Аватара пользователя
valekk
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 08:12

Re: Маркировка

Сообщение valekk »

Прошивка от 11 апреля,c разливным пивом касса в оисм,гисмт настроена.В ОФД признак запросов присутствует,на сервере ккт в отчетах логи ведутся. Но при проверке отсутствует признак плюса после М. Интернет есть.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

valekk, Так и должно быть. В ОИСМ не проверяется каждый отпущенный объем, поэтому [М]. В ГИС МТ проверяется запрет и оставшийся объем.
Аватара пользователя
ASTRONOM
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 17:16

Re: Маркировка

Сообщение ASTRONOM »

Коллеги, поделитесь мыслями. Вчера с утра торговый отдел обзвонил клиентов. Утверждают, что пришли списки от торговой палаты продавцов, которые не перешли на разрешительный (запретительный) режим. Я заметил, что они пользуются СБИС и у них нет данных в ЧЗ об установки кега. Так где надо поставить галочку, чтобы власть успокоилась?
Аватара пользователя
alex zander
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 16:50

Re: Маркировка

Сообщение alex zander »

РР работает, как раньше, через выбор товара по коду с признаком маркировка и запросом "Отсканируйте маркировку"?
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

ASTRONOM, Если СБИС не умеет ставить кегу на кран через API ЧЗ, значит только в личном кабинете ЧЗ.
Ответить