Технологический сервер ККТ Меркурий

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
SC_mpovti
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 22:19
Контактная информация:

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение SC_mpovti »

ivan_kov писал(а):SC_mpovti, сообщите ID кассы. Когда была эта ошибка последний раз? И когда Вы заметили ее в первый раз?
ID=1442177
Выгреб из мусора чеки, 16 октября в промежуток с 21-00 до 23-00, тогда первый раз заметил, сколько раз была после - установить не удалось. При этой ошибке, на распечатке в статусе настройки ККТ пишется ОШИБКА 511 СЕРВ ККТ, выгрузка/загрузка не происходит. Перед этой ошибкой пара чеков с ошибкой :

Код: Выделить всё

Client is already connected.
Тут скорее всего я несколько раз запросил выгрузку/загрузку.

Теги:
Аватара пользователя
RomanStrel
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RomanStrel »

Shtirlic писал(а):RomanStrel
По отложенным пакетам на сервере в ближайшее время не планируется реализация, а так в задачах стоит.
Ясно. Будем ждать. Спасибо.
Аватара пользователя
ivan_kov
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:08

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение ivan_kov »

SC_mpovti, как часто эта ошибка возникает у Вас?
Аватара пользователя
SC_mpovti
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 22:19
Контактная информация:

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение SC_mpovti »

В данный момент всё работает корректно. 1 или 2 раза за вечер, аппарат подключён (и есть в наличии) всего 1.
Аватара пользователя
ivan_kov
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:08

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение ivan_kov »

Когда еще раз возникнет, напишите, пожалуйста, время возникновения этой ошибки. Будем разбираться.
Аватара пользователя
slan
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение slan »

RomanStrel писал(а):И еще пожелание по эргономике.
Сделайте на закладке общих настроек визуальное разделение строк зеброй - например, одна строка белая, следующая серая или светло-голубая, затем опять белая и т.д. А то сейчас тяжело определять, к какой строке относится какая кнопка, приходится вглядываться и напрягаться.
Попытались отделить линией строки друг от друга. Думаю подойдёт как временное решение. В будущем вкладка Общие всё равно будет переделываться
Аватара пользователя
RomanStrel
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RomanStrel »

slan
да, так значительно лучше.
Спасибо.
Аватара пользователя
casius
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:38

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение casius »

Вопрос. Можно ли блокировать ККМ через технологический сервер?
Аватара пользователя
diacsupport8
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:28

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение diacsupport8 »

Технологический сервер ККТ Меркурий позволяет изменять все настройки и базу товаров подключенной ККТ. Однако все изменения требуют подтверждения оператора и будут применены при закрытой кассовой смене. В случае применения некорректных настроек возможна неправильная работа ККТ до момента восстановления правильных настроек.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Сергей Бушин »

Сервер ККТ позволяет обмениваться с ККТ различной информацией, в том числе критически важными настройками. Некорректный ввод настроек в ККТ с Сервера может привести к серьёзным проблемам в работе ККТ, вплоть до блокировки ККТ. Обращаем внимание, что работа с ККТ через Сервер требует определённых знаний и квалификации. При потере работоспособности ККТ из-за неквалифицированных действий персонала (в том числе при неправильной настройке с Сервера) ответственность лежит на пользователе ККТ, случай квалифицируется как негарантированный.
Аватара пользователя
casius
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:38

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение casius »

Сергей Бушин писал(а):Сервер ККТ позволяет обмениваться с ККТ различной информацией, в том числе критически важными настройками. Некорректный ввод настроек в ККТ с Сервера может привести к серьёзным проблемам в работе ККТ, вплоть до блокировки ККТ. Обращаем внимание, что работа с ККТ через Сервер требует определённых знаний и квалификации. При потере работоспособности ККТ из-за неквалифицированных действий персонала (в том числе при неправильной настройке с Сервера) ответственность лежит на пользователе ККТ, случай квалифицируется как негарантированный.

Понятно. Еще вопрос. Можно ли блокировать ККМ не нарушая настроек, например ККМ отдается в аренду и в случае нарушения договора удаленно блокировать ее работу, далее (после исполнения договора) восстановить работу ККМ?

Как пример, менять удаленно настройки паролей кассиров и администратора...
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Сергей Бушин »

Блокировка ККТ может быть в случаях, которые указаны в 54-ФЗ:
исключать возможность формирования (печати) кассового чека (бланка строгой отчетности), кассового чека коррекции (бланка строгой отчетности коррекции), содержащих сведения более чем об одном признаке расчета;
исключать возможность формирования фискального признака для фискальных документов при продолжительности смены более 24 часов, за исключением отчета о закрытии смены;
исключать возможность формирования фискального признака для кассового чека или бланка строгой отчетности в случае, если промежуток времени между формированием фискального признака для отчета об открытии смены и первого кассового чека или первого бланка строгой отчетности в этой смене или промежуток времени между формированием фискального признака для двух кассовых чеков или двух бланков строгой отчетности подряд, определенный на основании сведений о моментах формирования этих фискальных документов, переданных контрольно-кассовой техникой в фискальный накопитель, отличается более чем на пять минут от этого промежутка времени, определенного по показаниям таймера фискального накопителя;
исключать возможность формирования фискального признака для фискальных документов по окончании срока действия ключа фискального признака и в случае, если через 30 календарных дней с момента формирования фискального признака для фискального документа не будет получено подтверждение оператора для этого фискального документа (за исключением случая применения контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных);
Кроме того, блокировка происходит в случае отсутствия/подмены ФН, некорректных настройках, некорректных действиях оператора и т.п.
Искусственных способов блокировки не предполагается.
P.S. В случае передачи ККТ в аренду, владелец, имея доступ через Сервер ККТ, может, например, запретить вход в кассовый режим, сменив настройки и пр. Однако, это всё возможно, если ККТ подключена в сеть Интернет и имеет связь с Сервером.
Аватара пользователя
RomanStrel
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RomanStrel »

Вот я поддержу этот вопрос.
Периодически случаются ситуации, когда кассу нужно заблокировать.
Ну, давайте назовём это не "заблокировать", а "перевести в неактивное состояние", чтобы не вступать в терминологическое противоречие с законом.
Такое случается, например, когда какую-то кассу предположительно потеряли и усиленно ищем, или нужно исключить конкретную кассу из оборота - когда касс много и они в постоянном движении, то такое бывает нередко. Или вот как в предыдущем примере с арендой, хоть мне это и неактуально.
Конечно, было бы идеально сделать опцию "Касса активна" со значением да/нет, и эта опция открывала бы доступ к операциям с ФН (открытие/закрытие смены, чеки, регистрация).
Сейчас мы для этого меняем на сервере пароли кассиров - это тоже даёт заметный результат, останавливающий обычную работу.

Но у такой схемы есть один большой недостаток - обновление нужно подтверждать на кассе. Не подтвердил кассир обновление - оно и не применилось.
И это плохо - это ставит пользователя ККТ в зависимость от решений кассира. Не нужно отождествлять пользователя и кассира.
Аватара пользователя
MaieR
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 07:13

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение MaieR »

Поддержу возможность удаленно блокировать кассира без подтверждения кассиром была бы бесценной.
Аватара пользователя
Oleg1968
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 10:46

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Oleg1968 »

Если клиент узнает,что без его ведома блокируют кассу,может быть скандал.
Аватара пользователя
RomanStrel
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RomanStrel »

Важна не столько возможность блокировки без подтверждения, сколько возможность применения обновления на кассе без подтверждения.
Можно сделать настройку - подтверждать/не подтверждать.
В идеале - после применения обновления хорошо бы печатать на ленте текстовое сообщение, которое заранее указывается на сервере.
Например:
Обновление №24.
Изменения:
17 Булочка = 15 руб.
97 Бутерброд = 55 руб.
Выведены печенье и чай.
Будьте внимательны!

Вот это было бы бесценно, да.
Аватара пользователя
SC_mpovti
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 22:19
Контактная информация:

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение SC_mpovti »

В какой то момент распечатка "Статус серв. ККТ" стала выдавать ОШИБКА 511 ответ сервера:

Код: Выделить всё

Incorrect file position (id=7, ver=1498582008)
Аватара пользователя
MaieR
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 07:13

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение MaieR »

Oleg1968 писал(а):Если клиент узнает,что без его ведома блокируют кассу,может быть скандал.
Если это прописано в договоре аренды и касса используется для услуги аренда ККТ, скандала не будет, т.к.
она принадлежит в данном случае арендодателю.
Аватара пользователя
ivan_kov
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:08

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение ivan_kov »

SC_mpovti писал(а):В какой то момент распечатка "Статус серв. ККТ" стала выдавать ОШИБКА 511 ответ сервера:

Код: Выделить всё

Incorrect file position (id=7, ver=1498582008)
Просто произошел сбой при передаче данных.
Если ошибки возникают слишком часто, нужно задуматься о качестве канала связи.
Аватара пользователя
RomanStrel
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RomanStrel »

RomanStrel писал(а):В идеале - после применения обновления хорошо бы печатать на ленте текстовое сообщение, которое заранее указывается на сервере.
Вот, кстати. Текстовое сообщение не обязательно даже привязывать к обновлению. Если сделать текстовое сообщение частью настроек, например.

Отправки текстовых сообщений на кассу очень не хватает, да.
Ответить