Маркировка

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
Help5
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:42

Re: Маркировка

Сообщение Help5 »

Кнопкой РЕЖ можно перейти к диалогу "Марка не читается. Продолжить продажу?"
Аватара пользователя
Михаил Р.
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 13:11
Откуда: Москва

Re: Маркировка

Сообщение Михаил Р. »

Help5 писал(а): 03 июл 2024, 08:45 Кнопкой РЕЖ можно перейти к диалогу "Марка не читается. Продолжить продажу?"
А можно сделать чтобы было нельзя?
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Добавим в будущих версиях опцию запрета такой продажи. Сейчас это разрешено согласно требованиям ФФД.
Аватара пользователя
ЕвгениЧ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2024, 20:20

Re: Маркировка

Сообщение ЕвгениЧ »

Вечер добрый, случилась сегодня такая ситуация, в Меркурий 185Ф сбились настройки ГИС МТ, как следствие не проходит маркированная продукция. Заново начал настраивать, ввёл токен и тому подобное, в итоге выдает "ошибка загрузки сертификата tls", касса работает в режиме ФР. Подскажите где этот сертификат можно скачать?
Аватара пользователя
Фискализатор
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:41

Re: Маркировка

Сообщение Фискализатор »

Здравствуйте. Возможна ли временное отключение проверки ГИС МТ? На точке не работает интернет, нужно работать по кодам без маркировки.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Фискализатор писал(а): 18 июл 2024, 09:52 Здравствуйте. Возможна ли временное отключение проверки ГИС МТ? На точке не работает интернет, нужно работать по кодам без маркировки.
Здравствуйте. Вы можете отключить ГИС МТ в настройках, а таймаут ОИСМ выставить в 0. Первый маркированный товар в чеке будет напоминать об "отсутствии интернета", остальные будут добавляться без напоминания.
Аватара пользователя
nik0309
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2024, 09:37

Re: Маркировка

Сообщение nik0309 »

Coder0,
Здравствуйте! Нужна помощь в настройке кассы "Меркурий-105Ф" для работы с маркированным товаром (БАДЫ), после считывания штрихкода и DataMatrix на экране появляется надпись - некорректный реквизит, переданный ККТ в ФН. Первый маркированный товар, еще не работал с маркой.
Аватара пользователя
SERZH
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 13:27

Re: Маркировка

Сообщение SERZH »

Меркурий-185Ф с ПО от 11.04.2024г под ФФД 1.2 с учетной программой 1С 8.3 с конфигурацией РМК При снятии отчета в каждом Z чеке информация "ВНИМАНИЕ ТМТ! получен ответ о некорректном КМ" Понятно что был пробит маркированный товар с некорректным КМ Клиент хочет убрать данную информацию с Z отчета Поможет ли чистка эл. журнала ККТ или необходимо выполнить другие действия ?
Аватара пользователя
SERZH
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 13:27

Re: Маркировка

Сообщение SERZH »

Меркурий-185Ф с ПО от 11.04.2024г под ФФД 1.2 работает с планшетом с программой MercPOS Lite 3-59-14 При пробивании маркированного товара прошел положительную проверку один и тот же код ТМ разница во времени между двумя чеками четыре минуты Понимаю что быстрее всего это вопрос к ЧЗ Как подобную ошибку исключить в дальнейшем ? Не получилось прикрепить копии чеков в данном сообщении
Аватара пользователя
Help3
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:24

Re: Маркировка

Сообщение Help3 »

SERZH писал(а): 20 авг 2024, 11:25 Меркурий-185Ф с ПО от 11.04.2024г под ФФД 1.2 с учетной программой 1С 8.3 с конфигурацией РМК При снятии отчета в каждом Z чеке информация "ВНИМАНИЕ ТМТ! получен ответ о некорректном КМ" Понятно что был пробит маркированный товар с некорректным КМ Клиент хочет убрать данную информацию с Z отчета Поможет ли чистка эл. журнала ККТ или необходимо выполнить другие действия ?
Данная информация должна содержаться согласно действующего ФФД.
Аватара пользователя
Help3
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:24

Re: Маркировка

Сообщение Help3 »

SERZH писал(а): 20 авг 2024, 11:54 Меркурий-185Ф с ПО от 11.04.2024г под ФФД 1.2 работает с планшетом с программой MercPOS Lite 3-59-14 При пробивании маркированного товара прошел положительную проверку один и тот же код ТМ разница во времени между двумя чеками четыре минуты Понимаю что быстрее всего это вопрос к ЧЗ Как подобную ошибку исключить в дальнейшем ? Не получилось прикрепить копии чеков в данном сообщении
В ближайшее время - не сканировать один и тот же код.
Аватара пользователя
NataliaPK
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 янв 2021, 21:51

Re: Маркировка

Сообщение NataliaPK »

Добрый день. Загрузила сертификат TLS , настройки на ККТ в ГИС МТ, но при проверки связи выдаёт ошибку 656, 748, 654 и соответственно в кассовом режиме символ! , а не s около часов при открытии смены не проходит проверка и не находит площадок.
Аватара пользователя
NataliaPK
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 янв 2021, 21:51

Re: Маркировка

Сообщение NataliaPK »

Добрый день, Загрузка сертификатов TLS по инструкции через технологический сервер ккт, настройка ккт запрет, продуктивный контур , сканирован токен. при тесте идут ошибки 656, была одна 655 и до этого 654. но последние 656 . Кассовый режим около часов загорается !!. В чём дело в скорости интернета или в модуле вай фай, я его не перепрограммировала, ошибок на этот счёт не было пока.
Аватара пользователя
spektr2024
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2024, 11:08

Re: Маркировка

Сообщение spektr2024 »

Зайти в Статус ГИС МТ .
Если проблемы с модулем вайфай сразу заругается .
Если нет - проверить еще раз токен в ЛК ЧЗ и сертификаты TLS .
Должны быть " боевые" .
Был случай , когда клиент присылал сертификат от СУЗ .
Аватара пользователя
Help3
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:24

Re: Маркировка

Сообщение Help3 »

NataliaPK писал(а): 27 авг 2024, 09:35 Добрый день, Загрузка сертификатов TLS по инструкции через технологический сервер ккт, настройка ккт запрет, продуктивный контур , сканирован токен. при тесте идут ошибки 656, была одна 655 и до этого 654. но последние 656 . Кассовый режим около часов загорается !!. В чём дело в скорости интернета или в модуле вай фай, я его не перепрограммировала, ошибок на этот счёт не было пока.
654 ОШИБКА СОЕДИНЕНИЯ SSL\TLS
655 ОШИБКА ПРОВЕРКИ СЕРТИФИКАТА SSL\TLS
656 ОШИБКА ЧТЕНИЯ SSL\TLS
Проверьте загружены ли сертификаты, меню ПРОГРАММИРОВАНИЕ --- СЕРТИФИКАТЫ TLS ---- СПИСОК (два сертификата: GlobalSing и GlobalSing GCC R)
Аватара пользователя
ligakkm
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:49

Re: Маркировка

Сообщение ligakkm »

Перерегистрировали кассу Меркурий-185Ф с ФФД1.05 на ФФД1.2 под маркировку. Канал передачи GPRS. При пробитии чека на экране "Нет ответа ОИСМ. Продолжить?". Если продолжить товар добавляется в чек с признаком "М". Если же перейти в настройках ОИСМ/ОКП на канал связи WiFi, то все норм-товар добавляется с М+. При этом тест связи с ОФД и ОИСМ проходит, как с каналом GPRS, так и с WiFi. Прошивка от 11.04.24. Кто сталкивался? Куда копать?
Аватара пользователя
RDM
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:33
Откуда: Тамбов

Re: Маркировка

Сообщение RDM »

тайминг до 8000 пробовали?
Аватара пользователя
ligakkm
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:49

Re: Маркировка

Сообщение ligakkm »

Этот таймер для ГИС МТ. Я его меньше 8000 и не ставлю. Таймеры ОИСМ и ОКП пробовал увеличивать до 120-без толку.
Аватара пользователя
Игорь oid73
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 май 2019, 12:47

Re: Маркировка

Сообщение Игорь oid73 »

Почему то не могу создать новую ему, поэтому выложу сюда , если можно.
Постоянно вылезает эта ошибка. После перезагрузки рандомно работает и опять появляется. Сканер заменен Изображение
Аватара пользователя
Help3
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:24

Re: Маркировка

Сообщение Help3 »

Скорее всего проблема с USB портом.
Ответить