P.S. Пока данный коллега работал во ВНИИМС, такой необязательности за ним не наблюдалось, реально толковый специалист. А в данном случае, такое впечатление, что чиновничья ржавчина разъедает даже профессионалов

По сути во всей этой эпопее с поверками виноват производитель тахографов который внес свое КУ в реестр средств измерений не подумав о последствиях.А ведь мог в конце названия поставить какую нибудь литеру и проблем бы не было.Mr. Sokolov писал(а):Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе? Кто
может поверять такой прибор?
Здравствуйте, а эти протоколы где-нибудь можно раздобыть?Сергей Бушин писал(а):Повторяю для особо одарённых, но мало информированных людей:
Хотя я лично спрашивал г-на Голубева на совещании в апреле 2016 года, ну как же так, куда смотрит Росстандарт, зачем людей штрафуют? Ответ его был убедительным: не переживайте, пришлите материалы, мы разберёмся, проблему снимем, мы дадим указания на места, чтобы НИКОГО НЕ ШТРАФОВАТЬ, до вступления в силу обновлений от Минтранса! Это было записано в протокол совещания!