наверно суда напишу (т.к. тут Маркировка)
при скачивании нового inecrman версии 1.12.0.689 из https://www.incotexkkm.ru/support/inecrman
скачивается и устанавливается почему то 1.12.0.685 от 17.01.25 размером 9,81 МБ (10 292 388 байт)
только у меня такая проблема?
Добрый день, первый раз работаем с настройкой РР на меркурий-185ф. Ранее аппарат работал без проверок кодов, попытались добавить токен ЧЗ по инструкции с рутуба, но столкнулись с тем что в < Прог. ОПЦИИ > <ОП 93> <ОП 92> нет, а в < Прог. ФН и ОФД > пункт < Настр. ГИС МТ > отсутствует. Мысль конечно, что дело в версии ПО, но не хотелось бы тыкать всё подряд не зная брода. Подскажите пожалуйста так ли это, и в каком порядке действовать.
Версия ПО: 185RU500
Конфиг: 17.06.2022
ПО загрузчика: 185RU500
Конфиг: 17.06.2021
ФФД 1.2
Последний раз редактировалось Hovsys 27 фев 2025, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Добрый день. Вопрос касса не отслеживает, что марка была пробита и в памяти есть? Насколько помню раньше было такое, а сейчас я спокойно внес в кассу одинаковые 2 марки.
Pote, Добрый день. На текущий момент (и так было всегда) отслеживает уникальность только двух подряд отсканированных марок, во избежания случайного двойного сканирования.
Добрый день!
Есть проблема с ПО 1С Розница 3.0.10.235
Драйвер из архива Инкотекс:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 4.х 4.0.0.11
inecrman версии 1.12.0.689
Меркурий-185Ф Конфигурация 20.02.2025
При пробитии чека из 1Ски с маркировкой типа "Медицинские изделия", выходит чек с М,без тегов 1262,1263,1264,1265 из-за чего на сайте ЧЗ товар не проверен
При пробитии товара с маркировкой НЕ в режиме ФР, то теги все присутствуют.
Что делать? Куда копать? Кто может помочь?
Здравствуйте, spirov.
Предварительно можно предположить, от 1С не доходит эта информация в кассу.
Подробнее можно будет сказать только после анализа логов. Присылайте архив с логами из каталога %APPDATA%\vt\inecrman на help@incotexkkm.ru, сославшись на это сообщение.
Здравствуйте. Мерк 115Ф Маркировка, прошивка последняя. Проверяет марку, вводится цена и при нажатии на ИТОГ ошибка 453. Без маркировки чек пробивается без проблем.ФФД 1.2, Тест ГИС МТ проходит, все тесты проходит. Именно при маркировке. Куда копать?
Coder0 писал(а): ↑19 мар 2025, 17:52dakmest, Здравствуйте. Посмотрите расшифровку ошибки от ФН в 00-СТАТУС ФН. Ну и проверить ТМТ в итогах регистрации.
В регистрации ТМТ есть. Статус смогу смогу проверить только завтра.Отпишусь
Help3 писал(а): ↑18 фев 2025, 17:46
Для работы с ГИИС ДМДК необходимо чтобы ККТ НЕ БЫЛА зарегистрирована с признаком «ПОДАКЦИЗНЫЕ ТОВАРЫ». Далее в настройках «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» - «ЕГАИС/ГИИС ДМДК» настроить «IP-АДРЕС УТМ» расположенного в локательной сети ГИИС ДМДК («ПОРТ УТМ» по умолчанию 9999). «КАНАЛ ПЕРЕД. УТМ» выбрать «ТОЛЬКО WiFi». После этого есть возможность проверить связь с УТМ для этого из главного меню нажимаем «00» - «СТАТУС УТМ», тип УТМ выбираем «ГИИС ДМДК». В случае успеха на печать будет выведено «проверка успешна». УТМ ГИИС ДМДК не поддерживает запрос реквизитов организации, поэтому необходимо ввести их вручную. Для этого необходимо включить ручное редактирование реквизитов организации (по умолчанию оно запрещено). Находясь в настройках «ЕГАИС/ГИИС ДМДК» нажимаем «00» - «РЕДАКТИР.РЕКВИЗ.» и затем вводим реквизиты (ИНН, наименование организации, адрес, КПП). Важно! Реквизиты организации должны точно совпадать с настройками УТМ (личным кабинетом ГИИС ДМДК).
Товары в БД которые необходимо провести через УТМ ГИИС ДМДК должны иметь признак «ГИИС ДМДК». В момент закрытия чека на ККТ, он подписывается в УТМ и затем регистрируется в ККТ/ФН. В случае возврата, возвратный чек так же сначала формируется в УТМ, затем регистрируется в ККТ/ФН. Для добавления товара в чековый буфер необходимо его выбрать по коду/шк и далее при запросе «ОТСКАНИРУЙТЕ МАРКИРОВКУ» следует отсканировать УИН ювелирного изделия.
Подскажите пожалуйста следующие моменты:
1) Для работы с ГИИС ДМДК необходимо обновление кассы по платной подписке?
2) После настройки кассы, Товары необходимо заносить в базу кассы или они сами подтягиваются из ГИИС ДМДК?
3) Для проведения реализации необходим сканер или можно вручную заносить номера?
4) Возможно есть подробная инструкция (руководство) или видео по работе с ГИИС ДМДК, если есть - дайте ссылку. Интересует именно процесс реализации.
1. Да.
2. Необходима БД товаров на ККТ, УИН изделия сканируется в момент продажи.
3. Сканер необходим для того чтобы отсканировать УИН с ювелирного изделия (даже если сам товар выбрать по коду/шк)
4. Отсканировали ШК товара (или выбрали вручную по коду/шк), отсканировали УИН. Закрыли чек. Инструкции/видео в процессе подготовки.
Это означает что в чеке есть марка не проверенная в ОИСМ (М) это требование ФФД. Но при работе с разливным пивом марка и не должна проверяться каждый раз в ОИСМ. Так что просто не обращать внимание.