Маркировка
Re: Маркировка
Coder0, Спасибо, не знал. В след. раз на почту вышлю, если что такое будет
Re: Маркировка
Здравствуйте. Такая проблема. Обновил пару 185 касс на прошивку от 20.03.2025 (стояла от 11.04.24) и при проверке Статус ГИС МТ получаю "Ошибка 761 - Недействительный токен". Есть на этот ИНН третья касса на прошивке от 25.12.2024, там всё работает с этим токеном. Токен копировал и записывал на кассы через настройки ЛК, потом сверял визуально что записалось, так что кривые руки исключаются. Подскажите, что делать?
Re: Маркировка
megalitr, Здравствуйте, вероятно все же что то скопировалось лишнее, либо неверно указан контур РР (боевой/технологический). Обратитесь в техподдержку с указанием ID кассы на технологическом сервере.
Re: Маркировка
Коллеги, подскажите, пожалуйста, есть ли разница в оформлении пива и лимонада в кегах? Лимонад впервые поставил на кран как и пиво, но что-то пошло не так.Один раз пробил чек и всё. Дальше пишет, что КИ выведена из оборота. Товар и маркировку принимаю в Сбисе. В ЧЗ документ принят успешно и марка прошла с РР.Ошибок нет. Категорию "газированные напитки" открыл в ЧЗ.Где засада. Может в ЧЗ открыть документ с открытием кеги? Поделитесь опытом.
Re: Маркировка
ASTRONOM, Лимонад списывается сразу и дальше с крана разливается как немаркированный товар. Но в любом случае за официальным алгоритмом работы с лимонадом (а также безалкогольным пивом) вам необходимо обратиться в ЧЗ.
Re: Маркировка
За несколько дней у 2х касс стерся только токен ЧЗ, не обращались к вам с такими проблемами?
Re: Маркировка
Pote, Нет, не обращались. По всей видимости он приходит пустым вместе с настройками которые грузят в кассу с технологического сервера или вручную с флешки.
Re: Маркировка
Сейчас повторно вылезло, прошивка 12.03..чейчас 20.03 поставил.
На сервере токен прописан, я ено оттуда восстанавливаю. Слетает и канал и токен. Остальное все остается. Касса по wi-fi, просто пробивают товар..вылезит ошибкам6астроек гис мт на открытой смене.
На сервере токен прописан, я ено оттуда восстанавливаю. Слетает и канал и токен. Остальное все остается. Касса по wi-fi, просто пробивают товар..вылезит ошибкам6астроек гис мт на открытой смене.
Re: Маркировка
У меня это было 10 дней назад. Перестало масло пробивать.Глянул нет токена на Меркурии 185. Проверил на сервере. Есть. Послал в кассу и до сих пор бьют чеки.
Re: Маркировка
Хм, а мои пишут ошибка, игнорят, и пробивают молочку... итог ошибки, без проверки марки.
Вопрос - если слетает токен, ПОЧЕМУ можно пробивать чеки? Можно блок поставить хотя бы опцией? Я понимаю РР не для всех групп. но надо бы.
Вопрос - если слетает токен, ПОЧЕМУ можно пробивать чеки? Можно блок поставить хотя бы опцией? Я понимаю РР не для всех групп. но надо бы.
Re: Маркировка
Версия 20.02.2025 (и новее) настроенная в режиме запрета (а не предупреждения) не даст продать маркировку без заполненного отраслевого реквизита. Возможные причины "сброса" настроек РР ищем.
Re: Маркировка
А если доказательства дам, что клиент пробивает? С офд чек без рр, а вы на сервере глянете, когда я прошивку установил 12.03.2025/
Т.к. я понимаю, токен прописан и канал - есть РР, токена и канала нет, без РР, и это же не нарушение, т.к. есть группы товаров, где без РР можно продавать
Т.к. я понимаю, токен прописан и канал - есть РР, токена и канала нет, без РР, и это же не нарушение, т.к. есть группы товаров, где без РР можно продавать
Re: Маркировка
Pote, Ну вы же сами написали что у вас слетели настройки РР. В этом случае если касса зарегистрирована с ТМТ она покажет ошибку/предупреждение что ГИС МТ не настроен и будет продавать маркировку без проверки в РР, как вы и сказали он не везде нужен.
Re: Маркировка
Сегодня вновь слетел токен второй раз на одной и той же кассе. Заметил что и время 2000 установилось по умолчанию. Я выставлял 4000. Получается, что восстанавливаются в ККТ данные по умолчанию. Хотя на сервере всё сохраняется.
Re: Маркировка
Coder0, Я и довожу до вас, слетает ТОКЕН, ошибку показывает и.... пробивает. Кассир тупой. Вот бы по аналогии с планшетными - стоит группа сигареты, нет РР - НЕ ПРОБИВАТЬ, а сейчас нет токена, нет РР, есть ТОЛЬКО ошибка. ТАК НЕ НАДО.
Re: Маркировка
Очередные кассы со слетевшим токеном, сколько работают без РР, а думают, что с ним.
Re: Маркировка
Т.к. вы не сделали принудительное обновление площадок, то что делать мне с кассой с таким статусом гис мт?

Ждать часов 7-8 как рекомендует ЧЗ? Или надо РР, как рекомендует ЧЗ? клиент с УТРА НЕ МОЖЕТ НИ ОДИН ЧЕК ПРОБИТЬ, раз список обновился в 6.25... то ему до 13.25 ждать? Бред же. Не понимаю вас, почему нет принудительного обновления, или если 0 площадок , то обновится, тут вы сделали фигню какую-то с новым ПО, что касса подцепилась к 1 площадке и...все ждем 7-8 часов, чтобы понять, что у нее скорость 10 000 мс, а у соседней 1000, но касса будет висеть на 10 000, т.к. ЧЗ запретил их ДДОСИТЬ запросами.
Up.
Приехали на точку... проблема с wi-fi. С Сервером ККТ есть связь, ОФД, а с ЧЗ нет.

Ждать часов 7-8 как рекомендует ЧЗ? Или надо РР, как рекомендует ЧЗ? клиент с УТРА НЕ МОЖЕТ НИ ОДИН ЧЕК ПРОБИТЬ, раз список обновился в 6.25... то ему до 13.25 ждать? Бред же. Не понимаю вас, почему нет принудительного обновления, или если 0 площадок , то обновится, тут вы сделали фигню какую-то с новым ПО, что касса подцепилась к 1 площадке и...все ждем 7-8 часов, чтобы понять, что у нее скорость 10 000 мс, а у соседней 1000, но касса будет висеть на 10 000, т.к. ЧЗ запретил их ДДОСИТЬ запросами.
Up.
Приехали на точку... проблема с wi-fi. С Сервером ККТ есть связь, ОФД, а с ЧЗ нет.
Re: Маркировка
Coder0:
========
Отдельные ТГ вводить на ККТ не планируется. Настройки могут слетать если в момент записи во флеш кассир выключает питание ККТ. Например при входе в кассовый режим, когда обновляются площадки, операция длительная возможно нехватает терпения дождаться. Мы со свой стороны во всех местах где такое может произойти - проработаем. Но кассир в любом случае уведомлен ошибкой, каждый раз при входе в кассовый режим, он игнорирует ее но точно уведомлен.
Re: Маркировка
Coder0:Pote писал(а): ↑29 апр 2025, 09:17 Т.к. вы не сделали принудительное обновление площадок, то что делать мне с кассой с таким статусом гис мт?
Ждать часов 7-8 как рекомендует ЧЗ? Или надо РР, как рекомендует ЧЗ? клиент с УТРА НЕ МОЖЕТ НИ ОДИН ЧЕК ПРОБИТЬ, раз список обновился в 6.25... то ему до 13.25 ждать? Бред же. Не понимаю вас, почему нет принудительного обновления, или если 0 площадок , то обновится, тут вы сделали фигню какую-то с новым ПО, что касса подцепилась к 1 площадке и...все ждем 7-8 часов, чтобы понять, что у нее скорость 10 000 мс, а у соседней 1000, но касса будет висеть на 10 000, т.к. ЧЗ запретил их ДДОСИТЬ запросами.
Up.
Приехали на точку... проблема с wi-fi. С Сервером ККТ есть связь, ОФД, а с ЧЗ нет.
========
Во первых касса после того как переберет площадки обновит их не дожидаясь установленного срока, а во вторых уже писали как на кассе обновить принудительно площадки.
Re: Маркировка
Сегодня очередная касса со слетевшим токеном, проблема я говорю клиенту, а он передает кассиру, а кассир тупит, чеки то бьются, М+, горит, какая-то ошибка... хз какая не понятно, работает же - не все звонят. Можно опцию, включил РР, если ДАЖЕ НЕТ ТОКЕНА, то не пробивать маркировку аля товар без РР, которые есть? Лезет ошибка настроек ГИС МТ - ЗАПРЕТ ПРОДАЖИ МАРКИРОВАННОГО ТОВАРА. Включил или выключил ее.