Маркировка

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

AleksSH, На следующей неделе ожидается релиз ПО для ККТ.
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

Очень, очень ждем прошивку... каждый день 749.... причем вай-фай кажись у всех, у кого лезет ошибка, симку, я не вспомню было или нет, но кажись НЕТ.
Аватара пользователя
SERZH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 13:27

Re: Маркировка

Сообщение SERZH »

А где можно прочитать описание ошибки 749 ? В перечне ее не нашел .
Аватара пользователя
Help3
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:24

Re: Маркировка

Сообщение Help3 »

SERZH писал(а): 23 июн 2025, 18:46 А где можно прочитать описание ошибки 749 ? В перечне ее не нашел .
Описание в инструкции: https://www.incotexkkm.ru/files/kkm/doc ... rezhim.pdf
стр. 4
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Pote, Vitaliy, AleksSH, ПО выложено.
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

WiFi сервер на ККТ (режим ФР, чтение/запись настроек/базы товаров). Опция 94 порт сервера.
Автоматическое форматирование и восстановление настроек/базы ККТ при обновлении ПО.
Возможность отсканировать данные покупателя из приложения ФНС "Мои чеки онлайн".
Поправили ошибку сканирования некоторых токенов РР при настройке со сканера.

А где инфа, чтобы токен не стирался? Победа 749 ошибки? Со сканера токен не правильный , у меня 1-2 раза было...не мега проблема.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Pote, Работы по исключении записи в область памяти РР при выключении питания кассы включены в это ПО.
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

Coder0, Хорошо, сегодня самым проблемным обновим, у которых раз в 2-3 слетает
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

Сегодня в офисе 2 кассы на новую прошивку. 24.12.2024, без проблем. С 20.03.2025 - после обновления с флэшки выдало это:

https://radikal.cloud/i/20250625-131554.VY264G

Изображение

Через тех.сбросы очистил журнал - выдал ошибу электронного журнала ( НО СМЕНА ЗАКРЫТА, т.к. кассу вчера зарегали), после перезагрузки опять пошло форматирование и восстановление баз и опций.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Pote, В конечном итоге касса все отформатировала и работает?
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

Coder0, после обновы, пошло форматирование, перезагрузка, ошибка 025, я не стал форматировать сам, пару раз выкл вкл... не помогло, журнал стер, перезагрузка и она сама ушла форматирование и после все заработало.
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

Теперь ВСЕГДА будет форматированрие при обновлении ПО? 94 опцию на сервер ККТ добавить.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Pote, При установке ПО 24.06.2025 будет форматирование. Далее при следующем изменении файловой системы в последующих релизах ПО (если такая потребность будет). У кассы вероятно проблемы с DataFlash.
Аватара пользователя
ilinsky
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 11:46

Re: Маркировка

Сообщение ilinsky »

Что такое WIFI сервер? описания нигде нет
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

ilinsky, Касса стала доступна по IP адресу через WiFi для чтения/записи настроек/базы, а так же для работы в режиме ФР. Ожидайте обновления управляющего ПО.
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

Что не так было с 24.06.2025? Кому поставил, обязательно обновлять на 01.07?
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Pote, Все было так, просто сразу нашего релиза вышел релиз ЛМ ЧЗ под Android поэтому добавили его и перевыпустили релиз.

P.S. Всем кто работает с MercModuleDroid необходимо обновляться и переходить на ЛМ ЧЗ под Android. Работа библиотеки от ЧЗ, которая встроена в MercModuleDroid, будет остановлена со стороны ЧЗ.
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

По прошивке 01.07 - после установки стало 0 стирания токена. Спасибо, работает.

Клиентам стало прилетать , т.к. у 99.9999% стоит ЗАПРЕТ продаж, если нет инета, то наказать не смогут, что не установил ЛМ?

Уважаемый участник оборота!


По нашим данным, у вас не установлен Локальный модуль "Честного знака" (ЛМ ЧЗ). Это программное обеспечение необходимо для проведения проверок маркированных товаров в офлайн-режиме, что особенно актуально в условиях нестабильного интернет-соединения.

Как это связано с текущей ситуацией?
В последнее время участились случаи отключения мобильной связи. Однако даже в таких условиях вы можете продолжать продажи маркированных товаров – главное, чтобы был установлен ЛМ ЧЗ и настроено кассовое оборудование.

Что нужно сделать?

1. Установите Локальный модуль Честного знака (ЛМ ЧЗ) - для работы проверок разрешительного режима в офлайн;
2. Настройте контрольно-кассовую технику (ККТ) или товароучетную программу на возможность продажи маркированного товара в случае, если онлайн-проверки не дали результат за 1,5 секунды (при наличии актуальной версии ЛМ ЧЗ).

❗️ Текущая версия ЛМ ЧЗ 1.4.1 поддерживает режим автообновления, поэтому вам достаточно установить ЛМ ЧЗ один раз и далее программа будет обновляться автоматически.

Почему это важно?​​​​​​​
✔ Вы избежите отклонения "Продажа товара без проверки КМ" и сможете бесперебойно отпускать маркированный товар.
✔ Даже если в чеке не отображается признак "М+", это не препятствует продаже – главное, чтобы ЛМ ЧЗ был корректно подключен к вашему кассовому программному обеспечению.
✔ Если система не успевает дать онлайн-ответ за 1,5 секунды, вы всё равно можете завершить продажу, проверив в ЛМ ЧЗ.

Нужна помощь?​​​​​​​
Обратитесь к вашему поставщику оборудования или интегратору кассового ПО – они помогут правильно настроить систему для стабильной работы в любых условиях.
Помимо них вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки - support@crpt.ru, а также к аккредитованным Центрам технического обслуживания.

Полезные материалы
Подробнее о Локальном модуле Честного знака
Как обновить Локальный модуль Честного знака
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Pote, Мы задавали этот вопрос регулятору, получили ответ что нет, не накажут. В случае подобного прецедента попросили им предоставить максимальную информацию по данному случаю "для разбора".
Аватара пользователя
okas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:52

Re: Маркировка

Сообщение okas »

Добрый день! Если пока не нужен РР, как его выключить? Отключить канал пердачи в настройках ГИС МТ?
Ответить