Маркировка

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
Mihail1972
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2025, 15:29

Re: Маркировка

Сообщение Mihail1972 »

Добрый день Всем.
Обладаю кассой Меркурий 185 летят отклонения продажа без км. Интернет не стабильный иногда даже блокируют. Интересовался локальный модулем на Меркурии . Одна девушка даже показывала что локальный модуль и кассу связали по фай фаю телефон на раздаче .
Попросил ее выключить мобильный интернет типа имитировать отключение интернета касса вообще не даёт продажу .
Ошибка 779.
У меня вопрос к пользователям кто нибудь работает по такой связке и как работает если вдруг отключат интернет.
Спасибо
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Mihail1972, Добрый день, необходимо установить актуальное ПО на ККТ, а также локальный модуль от ЧЗ на Android телефон и все это настроить и инициализировать. После этого вы сможете продавать маркировку в моменты отсутствия интернета на точке (до 72 часов).
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

По прошивке 01.07.2025, за неделю около 5-7 клиентов у которых вылезла ошибка динамической памяти 002, кассу выкл/вкл и уходит.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Pote, Если это возможно сообщите больше подробностей, можно на vtsoft@incotex.ru (режим работы ККТ, подключенное оборудование, торговля ТМТ, ЛМ ЧЗ, УТМ, эквайринг и т.д.)
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Маркировка

Сообщение Pote »

Добрый день. В связи с тем, что серверы или ОФД или Честного знака не тянут, несколько дней шквал звонков, что касса зависает, т.к. нет ответа от ИСМ. Есть ли настройки, чтобы 1 раз запрос, нет ответа, 1-2 секунды и все больше не делать попыток получить ответ от сервера, а проверять марку РР режимом и ЛМ. ЧЗ пишет - это их устроит. Я ставил по умолчанию с ОФД, и таймер ОИСМ - 30 сек. Может там 1 поставить? Или 0?
На атоле я так сделал, кассы перестали висеть, а то решение проблемы выкл вкл кассу, а если зависон на 2-3 марке, все заново.

Что значат пункты в ОИСМ - отказ от считыв.КМ - нет, и инф.неполуч.отв. - я не нашел в инструкциях. Даже инструкцию в РР нет этих пунктов.
Добавьте, что нового в инструкции.
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Добрый день. Можно ставить 0. Можно также отключить "информирование неполучения ответа" тогда на кассе никаких сообщений не будет об отсутствие ответов от ОИСМ. Касса так же после первого неполучения ответа отключает общение с ОИСМ до конца данного чека.
Аватара пользователя
faraon64
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 21:27

Re: Маркировка

Сообщение faraon64 »

Добрый, день. После установки ПО от 01.07.25 стал слетать токен, причем после как ручного ввода, так и через сканер,пишет через раз что токен недействителен?
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Добрый день. Слетел это означает его отсутствие, в вашем случае он есть но недействительный. Обратитесь в техподдержку с токеном которые пытаетесь ввести в ККТ.
Аватара пользователя
spektr2024
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 авг 2024, 11:08

Re: Маркировка

Сообщение spektr2024 »

Pote писал(а): 28 июл 2025, 10:30 По прошивке 01.07.2025, за неделю около 5-7 клиентов у которых вылезла ошибка динамической памяти 002, кассу выкл/вкл и уходит.
Действительно есть такая тема .
Ошибка возникает рандомно .
Происходит при закрытии смены и печати отчетов по товарам.
После выключения-включения отчет допечатывается .
Что это есть трудно сказать .
На ARM есть такое понятие или технология как DMA -суть которой в устранении ядра от непосредственной передачи данных.
В любом случае только разработчики смогут прояснить .
Аватара пользователя
spektr2024
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 авг 2024, 11:08

Re: Маркировка

Сообщение spektr2024 »

Забыл уточнить - вообще ничего не подключено .
Ни ЛМ , ни маркировка , ни сканер .
Просто пробивается товар по коду и всё .
Прошивка последняя от 31.07.2025
Аватара пользователя
Coder0
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 15:45

Re: Маркировка

Сообщение Coder0 »

Будем смотреть закрытие смены/отчет по товарам.
Аватара пользователя
SERZH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 13:27

Re: Маркировка

Сообщение SERZH »

spektr2024 писал(а): 10 авг 2025, 13:11 Забыл уточнить - вообще ничего не подключено .
Ни ЛМ , ни маркировка , ни сканер .
Просто пробивается товар по коду и всё .
Прошивка последняя от 31.07.2025
А попробуйте почистить чеки через клавишу "ВЗ" Мне иногда это помогает в устранении некоторых ошибок
Аватара пользователя
faraon64
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 21:27

Re: Маркировка

Сообщение faraon64 »

Здравствуйте! Вопрос такой - при установке прошивки от 31.07.25 на кассу с РР слетает ли токен или прошивается стандартно и ничего после вводить дополнительно не нужно чтобы касса соответствовала новым требованиям ФНС?
Аватара пользователя
Help3
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:24

Re: Маркировка

Сообщение Help3 »

faraon64 писал(а): 15 авг 2025, 15:40 Здравствуйте! Вопрос такой - при установке прошивки от 31.07.25 на кассу с РР слетает ли токен или прошивается стандартно и ничего после вводить дополнительно не нужно чтобы касса соответствовала новым требованиям ФНС?
Ничего слетать не должно, дополнительных настроек не требуется.
Ответить