Маркировка
- Mihail1972
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 фев 2025, 15:29
Re: Маркировка
Добрый день Всем.
Обладаю кассой Меркурий 185 летят отклонения продажа без км. Интернет не стабильный иногда даже блокируют. Интересовался локальный модулем на Меркурии . Одна девушка даже показывала что локальный модуль и кассу связали по фай фаю телефон на раздаче .
Попросил ее выключить мобильный интернет типа имитировать отключение интернета касса вообще не даёт продажу .
Ошибка 779.
У меня вопрос к пользователям кто нибудь работает по такой связке и как работает если вдруг отключат интернет.
Спасибо
Обладаю кассой Меркурий 185 летят отклонения продажа без км. Интернет не стабильный иногда даже блокируют. Интересовался локальный модулем на Меркурии . Одна девушка даже показывала что локальный модуль и кассу связали по фай фаю телефон на раздаче .
Попросил ее выключить мобильный интернет типа имитировать отключение интернета касса вообще не даёт продажу .
Ошибка 779.
У меня вопрос к пользователям кто нибудь работает по такой связке и как работает если вдруг отключат интернет.
Спасибо
Re: Маркировка
Mihail1972, Добрый день, необходимо установить актуальное ПО на ККТ, а также локальный модуль от ЧЗ на Android телефон и все это настроить и инициализировать. После этого вы сможете продавать маркировку в моменты отсутствия интернета на точке (до 72 часов).
Re: Маркировка
По прошивке 01.07.2025, за неделю около 5-7 клиентов у которых вылезла ошибка динамической памяти 002, кассу выкл/вкл и уходит.
Re: Маркировка
Pote, Если это возможно сообщите больше подробностей, можно на vtsoft@incotex.ru (режим работы ККТ, подключенное оборудование, торговля ТМТ, ЛМ ЧЗ, УТМ, эквайринг и т.д.)
Re: Маркировка
Добрый день. В связи с тем, что серверы или ОФД или Честного знака не тянут, несколько дней шквал звонков, что касса зависает, т.к. нет ответа от ИСМ. Есть ли настройки, чтобы 1 раз запрос, нет ответа, 1-2 секунды и все больше не делать попыток получить ответ от сервера, а проверять марку РР режимом и ЛМ. ЧЗ пишет - это их устроит. Я ставил по умолчанию с ОФД, и таймер ОИСМ - 30 сек. Может там 1 поставить? Или 0?
На атоле я так сделал, кассы перестали висеть, а то решение проблемы выкл вкл кассу, а если зависон на 2-3 марке, все заново.
Что значат пункты в ОИСМ - отказ от считыв.КМ - нет, и инф.неполуч.отв. - я не нашел в инструкциях. Даже инструкцию в РР нет этих пунктов.
Добавьте, что нового в инструкции.
На атоле я так сделал, кассы перестали висеть, а то решение проблемы выкл вкл кассу, а если зависон на 2-3 марке, все заново.
Что значат пункты в ОИСМ - отказ от считыв.КМ - нет, и инф.неполуч.отв. - я не нашел в инструкциях. Даже инструкцию в РР нет этих пунктов.
Добавьте, что нового в инструкции.
Re: Маркировка
Добрый день. Можно ставить 0. Можно также отключить "информирование неполучения ответа" тогда на кассе никаких сообщений не будет об отсутствие ответов от ОИСМ. Касса так же после первого неполучения ответа отключает общение с ОИСМ до конца данного чека.
Re: Маркировка
Добрый, день. После установки ПО от 01.07.25 стал слетать токен, причем после как ручного ввода, так и через сканер,пишет через раз что токен недействителен?
Re: Маркировка
Добрый день. Слетел это означает его отсутствие, в вашем случае он есть но недействительный. Обратитесь в техподдержку с токеном которые пытаетесь ввести в ККТ.
- spektr2024
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 авг 2024, 11:08
Re: Маркировка
Действительно есть такая тема .
Ошибка возникает рандомно .
Происходит при закрытии смены и печати отчетов по товарам.
После выключения-включения отчет допечатывается .
Что это есть трудно сказать .
На ARM есть такое понятие или технология как DMA -суть которой в устранении ядра от непосредственной передачи данных.
В любом случае только разработчики смогут прояснить .
- spektr2024
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 авг 2024, 11:08
Re: Маркировка
Забыл уточнить - вообще ничего не подключено .
Ни ЛМ , ни маркировка , ни сканер .
Просто пробивается товар по коду и всё .
Прошивка последняя от 31.07.2025
Ни ЛМ , ни маркировка , ни сканер .
Просто пробивается товар по коду и всё .
Прошивка последняя от 31.07.2025
Re: Маркировка
Будем смотреть закрытие смены/отчет по товарам.
Re: Маркировка
А попробуйте почистить чеки через клавишу "ВЗ" Мне иногда это помогает в устранении некоторых ошибокspektr2024 писал(а): ↑10 авг 2025, 13:11 Забыл уточнить - вообще ничего не подключено .
Ни ЛМ , ни маркировка , ни сканер .
Просто пробивается товар по коду и всё .
Прошивка последняя от 31.07.2025
Re: Маркировка
Здравствуйте! Вопрос такой - при установке прошивки от 31.07.25 на кассу с РР слетает ли токен или прошивается стандартно и ничего после вводить дополнительно не нужно чтобы касса соответствовала новым требованиям ФНС?
Re: Маркировка
Ничего слетать не должно, дополнительных настроек не требуется.