Технологический сервер ККТ Меркурий

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
slan
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение slan »

Починили. Проверяйте

Теги:
Аватара пользователя
Dimson07
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 16:53

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Dimson07 »

Спасибо, заработало.
Аватара пользователя
RomanStrel
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RomanStrel »

Здравствуйте.
Сделайте, пожалуйста, для групповых операций (отправка настроек и товаров в группу касс) какую-то индикацию процесса.
Вот как при загрузке настроек в группу касс - прогресс-бар и результат.
А то сейчас при отправке, например, настроек в 150 касс приходится ждать несколько секунд, пока интерфейс "моргнет" - это означает завершение процесса. Приходится напряженно всматриваться, не моргая самому. Если же просто нажать кнопку отправки и начать делать что-то другое - тогда с вероятностью 99% получаем дедлок и приходится заново делать отправку.
Аватара пользователя
slan
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение slan »

Здравствуйте, сделаем.
Аватара пользователя
slan
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение slan »

Добавили крутилки на кнопки выгрузки товаров и настроек в кассу / группу касс
Аватара пользователя
ewgen
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:50

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение ewgen »

slan, После отправки настроек в кассу появляется зеленая полоска "выполнено", когда касса эти настройки только получила. Но это же неправильно, правильнее будет индицировать, когда эти настройки уже применены (подтверждены кассиром).
Да, и еще в блоке "Статус" иногда информация не обновляется по кнопке "обновить", пока новый запрос настроек не сделаешь. То есть касса настройки применила, а сервер об этом этом так и не узнал.
Аватара пользователя
RomanStrel
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RomanStrel »

Здравствуйте.
Я поддержу. На самом деле, хотелось бы чуть больше подробностей в логе - и факт получения обновления кассой (дата-время), и факт применения обновления кассой (тоже дата-время).
Аватара пользователя
slan
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение slan »

ewgen, RomanStrel, касса не сообщает серверу ни времени получения обновления, ни времени применения обновления, соответственно индицировать нечего.
Кнопку "Обновить" проверим.
Аватара пользователя
RomanStrel
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RomanStrel »

slan, но ведь зеленое событие "Выполнено" - это же получение кассой обновления? (наверное, точнее, это успешная отправка обновления в кассу с сервера) Так ведь можно же серверу хранить дату-время этого события и отображать в логе? Хотя бы так, раз уж сама касса молчит, как партизан.
Аватара пользователя
slan
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение slan »

На данный момент это время на сервере не хранится. Мы считаем, что информации в поле Статус лога обмена с кассой вполне достаточно, по выбранному заданию вполне понятно на каком этапе обмена оно находится. Ни к чему усложнять интерфейс.
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Shtirlic »

Да, и еще в блоке "Статус" иногда информация не обновляется по кнопке "обновить", пока новый запрос настроек не сделаешь. То есть касса настройки применила, а сервер об этом этом так и не узнал.
Есть 2 кнопки обновить на вкладке общие: 1я за названием "Общие", 2я в блоке обмен с кассами.
1я обновляет всю вкладку, а 2я только в соответствующем блоке.
При добавлении нового элемента в очередь обновляется вся закладка.
Соответственно если вы хотите все изменения то пользуйтесь 1й кнопкой обновления.

Есть и еще нюанс, изменение в статусе будет только после пакета от кассы с описанием её версий данных. Это если касса на связи, то примерно через 5-15 сек.



В кассу выгружено и касса применила эти данные совсем не одно и тоже, разница может быть в часах.
Аватара пользователя
RomanStrel
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RomanStrel »

Shtirlic, ага, значит, касса всё-таки передаёт на сервер информацию о версии своих данных? То есть, что-то вроде "я касса номер такой-то, у меня настройки версии такой-то и товары версии такой-то".
Вот в том-то и дело, что между получением обновления и применением обновления может пройти время. Например, если смена открыта, то и никакого обновления до закрытия смены не случится.
Поэтому при разборе ситуаций обновления, когда мы получаем сообщения вроде "ничего не обновилось, всё пропало", было бы хорошо иметь возможность просмотреть такие детали.
Но раз нет, то и нет, что уж поделать.
Аватара пользователя
ewgen
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:50

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение ewgen »

Например, если смена открыта, то и никакого обновления до закрытия смены не случится.
Ну так и не надо тогда полосочке быть зеленой, так же? А то поменял пароль вайфая (например), ты думаешь, что всё ок- а потом связи нет.
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Shtirlic »

RomanStrel писал(а): 06 июн 2018, 16:44 ага, значит, касса всё-таки передаёт на сервер информацию о версии своих данных? То есть, что-то вроде "я касса номер такой-то, у меня настройки версии такой-то и товары версии такой-то".
Да совершенно верно и если Вы выгрузили товары с сервера то в кассе хранится дата последнего изменения на сервере(товаров или настроек). Так мы и узнаем идентичность данных на сервере и в кассе. Данных о том когда данные пришли на кассу и когда обработались в кассе не поступают.
RomanStrel писал(а): 06 июн 2018, 16:44 Поэтому при разборе ситуаций обновления, когда мы получаем сообщения вроде "ничего не обновилось, всё пропало", было бы хорошо иметь возможность просмотреть такие детали.
для такого лога касса должна запоминать когда пришло обновление, когда применилось обновление, этого в кассе нет. Возможно это надо с разработчиками кассы поговорить.
Аватара пользователя
RomanStrel
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RomanStrel »

Shtirlic, спасибо.
Мне кажется, что в данном случае лучше не с кассой работать, а именно с сервером.
То есть, хранить дату-время успешной передачи обновления с сервера на кассу (это можно считать моментом получения обновления кассой), и еще хранить дату-время, когда касса впервые сообщила, что имеет новую версию данных (это можно считать моментом обновления кассы).

А в кассе хранить это, наверное, смысла нет - особенно при политике "храним только в ФН, а в кассе не храним".
Аватара пользователя
ewgen
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:50

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение ewgen »

Что сейчас с сервером? Зарегил кассы, сделал выгрузку настроек на сервер- а там вкладка "ОФД и ФН" девственно чистая и автоном, как на новой кассе. Чуть инфаркт не схватил. ID 4240499 и 4240540
Аватара пользователя
diacsupport3
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:36

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение diacsupport3 »

Проводятся необходимые технические работы.
Аватара пользователя
ewgen
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:50

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение ewgen »

Ребята, ну не первый раз уже ведь. Понятно, что по ночам вы делать не можете, но давайте на время техработ вешать заглушку "сервер недоступен"? Я программирую кассы одновременно 3 штуки, клиенты на душой стоят- а вы в это время что-то меняете во вкладках. Вгоню случайно не те настройки- сам же виноват буду.
Аватара пользователя
diacsupport3
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:36

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение diacsupport3 »

Работы проведены, просьба проверить доступность.
Аватара пользователя
ewgen
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:50

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение ewgen »

Изображение
Изображение
Изображение
На первой- косяк разрешения, на второй и третьей- о чем я выше писал, сервер не обновляет свой статус, хотя времени прошло достаточно много и кассы на связи.
Ответить