СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
Юля
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:37

СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Юля »

Здравствуйте! В ККТ при регистрации был введен неправильно ИНН ОФД. В личном кабинете ККТ пришел отказ по отчету ФН. Что делать? СРОЧНО!!!! У кого так было, прошу помочь.
Аватара пользователя
RomanPrg
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 16:09

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение RomanPrg »

Требуется выполнить операцию перерегистрации в ККТ с новым ИНН ОФД.
Если в ФНС вы прошли полностью операцию регистрации.

Тонкость заключается в том, принял ли сервер ОФД ваш неправильный документ о регистрации или нет, и он застрял в ФН.
Смотрите в статусе количество неотправленных документов.
Аватара пользователя
Юля
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:37

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Юля »

RomanPrg писал(а):Требуется выполнить операцию перерегистрации в ККТ с новым ИНН ОФД.
Если в ФНС вы прошли полностью операцию регистрации.

Тонкость заключается в том, принял ли сервер ОФД ваш неправильный документ о регистрации или нет, и он застрял в ФН.
Смотрите в статусе количество неотправленных документов.
Документы не переданы. Они в ФН.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Сергей Бушин »

Форматно-логический контроль идёт по цифровым полям, поэтому по формальным причинам сервер ОФД не примет такую посылку и не даст подтверждения. Если запрограммировали ИНН другого ОФД - свяжитесь с ними и сделайте отправку к ним (то что наименование другое - проблем нет, первую посылку отправите, затем сделаете перерегистрацию). Если вообще ошиблись в ИНН, то связывайтесь с ОФД, объясняете причину, просите принять чек и делайте перерегистрацию в связи со сменой реквизитов ОФД. Если откажут, связывайтесь с техподдержкой ФНС
Аватара пользователя
RomanPrg
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 16:09

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение RomanPrg »

Есть умники, которые в таком случае настраивают передачу на тестовый сервер ОФД (для работы с МГМ) и туда сливают неправильные документы (тестовые сервера, как правило, принимают всё).
Но законность такой операции мы не гарантируем !!!
Последний раз редактировалось RomanPrg 03 май 2017, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Юля
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:37

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Юля »

Юля писал(а):
RomanPrg писал(а):Требуется выполнить операцию перерегистрации в ККТ с новым ИНН ОФД.
Если в ФНС вы прошли полностью операцию регистрации.

Тонкость заключается в том, принял ли сервер ОФД ваш неправильный документ о регистрации или нет, и он застрял в ФН.
Смотрите в статусе количество неотправленных документов.
Документы не переданы. Они в ФН.
Сделали перерегистрацию без замены ФН-смена ОФД. Как нам завершить регистрацию в личном кабинете ФНС?
Аватара пользователя
RomanPrg
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 16:09

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение RomanPrg »

Так на сервер ОФД у вас ушли документы или нет?

В ФНС, скорее всего вам нужно передавать ФП первого отчёта о регистрации, в противном случае скорее будет отказ.
Если вы неверный ИНН ОФД указали и на сервере ФНС (так как идёт проверка по переданным параметрам)
Но повторяю, консультироваться нужно у самого ФНС !!!
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Сергей Бушин »

Юля писал(а): Сделали перерегистрацию без замены ФН-смена ОФД. Как нам завершить регистрацию в личном кабинете ФНС?
Перерегистрация в ККТ НЕДОСТАТОЧНА для завершения регистрации! Необходимо связываться сначала с ОФД, пояснять ситуацию и просить в рабочем порядке пропустить первый отчёт с ошибкой в ИНН о регистрации. Дело в том, что до ФНС ничего не дойдёт, если сервер ОФД не примет первый документ. Если с ОФД решить не получится - обращайтесь в ФНС. Но ОФД в данном вопросе - первичен.
Аватара пользователя
Юля
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:37

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Юля »

Сергей Бушин писал(а):
Юля писал(а): Сделали перерегистрацию без замены ФН-смена ОФД. Как нам завершить регистрацию в личном кабинете ФНС?
Перерегистрация в ККТ НЕДОСТАТОЧНА для завершения регистрации! Необходимо связываться сначала с ОФД, пояснять ситуацию и просить в рабочем порядке пропустить первый отчёт с ошибкой в ИНН о регистрации. Дело в том, что до ФНС ничего не дойдёт, если сервер ОФД не примет первый документ. Если с ОФД решить не получится - обращайтесь в ФНС. Но ОФД в данном вопросе - первичен.
ОФД говорит, что у них данных уже нет, что они отправили документы в ФНС. А ФНС их не принимает.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Сергей Бушин »

Значит, нужно решать с ФНС. Пишите им запрос. В своё время данную тему я обсуждал с центральным аппаратом ФНС России, они меня уверяли, что ФН менять не надо, нужно обратиться в ФНС и вопрос будет решён.
Аватара пользователя
Юля
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:37

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Юля »

Сергей Бушин писал(а):Значит, нужно решать с ФНС. Пишите им запрос. В своё время данную тему я обсуждал с центральным аппаратом ФНС России, они меня уверяли, что ФН менять не надо, нужно обратиться в ФНС и вопрос будет решён.
Никаких контактов нет, куда можно обращаться по таким вопросам. У нас нет времени писать на эл. почту и ждать пока к нашему обращению присвоят номер и потом будут рассматривать. На это как минимум 2 дня уйдет. А нам нужно завершить регистрацию не позднее 16,00 сегодняшнего дня. Думали здесь смогут помочь.
Аватара пользователя
RomanPrg
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 16:09

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение RomanPrg »

Для начала, подробно распашите, какие действия вы провели, а то из отрывочных ваших ответов ничего не понятно.

1. Какие документы пробиты в ККТ?
2. Ушли они на сервер ОФД?
3. Когда проходили первичную регистрацию на сайте ФНС, какой ИНН ОФД прописали?
4. Какие документы ОФД отправило ФНС, а ФНС не принимает?

P.S.
Насколько нам известно, операция откатов при неправильно введённых данных никем не прорабатывалась, так что здесь нужно следовать пословице «семь раз отмерь, один раз отрежь».
Аватара пользователя
Юля
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:37

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Юля »

RomanPrg писал(а):Для начала, подробно распашите, какие действия вы провели, а то из отрывочных ваших ответов ничего не понятно.

1. Какие документы пробиты в ККТ?
2. Ушли они на сервер ОФД?
3. Когда проходили первичную регистрацию на сайте ФНС, какой ИНН ОФД прописали?
4. Какие документы ОФД отправило ФНС, а ФНС не принимает?

P.S.
Насколько нам известно, операция откатов при неправильно введённых данных никем не прорабатывалась, так что здесь нужно следовать пословице «семь раз отмерь, один раз отрежь».
1. Мы фискализировали аппарат, вышел чек о регистрации, сделали отчет ФН.
2. Ушли
3. На сайте ФНС при выборе ОФД, ИНН появляется автоматически. Мы ввели неправильный ИНН ОФД в самом кассовом аппарате.
4. п.1.
Сейчас мы не можем завершить регистрацию и получить рег. карточку, потому что ИНН ОФД, который в ККТ и ФНС -разные.
Аватара пользователя
RomanPrg
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 16:09

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение RomanPrg »

Тут скорее с нашей стороны мы уже ничем помочь не можем !
Аватара пользователя
Юля
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:37

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Юля »

Вот, что нам ответили в ФНС.

Уважаемый налогоплательщик!

В ответ на Ваше обращение в службу технической поддержки "Личного
кабинета налогоплательщика юридического лица" (регистрационный номер
обращения - 121051) сообщаем, что в Личном кабинете отсутствует
возможность завершить регистрацию ККТ по заявлению, которое было подано
в налоговый орган лично.
Для того, чтобы завершить регистрацию или исправить ошибочные сведения в
заявлении , Вам необходимо обратится за разъяснениями в налоговый орган.

С уважением, служба технической поддержки.
Аватара пользователя
RomanPrg
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 16:09

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение RomanPrg »

То, что и требовалось подтвердить всё программное обеспечение ФНС сырое, и такие ситуации никем не прорабатывались.

Тут ещё для понимания всем, вопрос:

Вы сделали, как понял, два отчёта, отчёт о регистрации с неправильным ИНН ОФД, а затем отчёт о перерегистрации с верным ИНН ОФД .

И при попытке завершения регистрации в ФНС пробовали занести параметры как неправильного отчёта о регистрации, так и правильного отчёта о перерегистрации ?

И у Вас был отказ в обоих случаях ?
Аватара пользователя
Юля
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:37

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Юля »

RomanPrg писал(а):То, что и требовалось подтвердить всё программное обеспечение ФНС сырое, и такие ситуации никем не прорабатывались.

Тут ещё для понимания всем, вопрос:

Вы сделали, как понял, два отчёта, отчёт о регистрации с неправильным ИНН ОФД, а затем отчёт о перерегистрации с верным ИНН ОФД .

И при попытке завершения регистрации в ФНС пробовали занести параметры как неправильного отчёта о регистрации, так и правильного отчёта о перерегистрации ?

И у Вас был отказ в обоих случаях ?
Все верно, именно так все и было. В обоих случаях отказ.
Аватара пользователя
Cashrus
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 май 2017, 09:50

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Cashrus »

Чем всё закончилось-то?
Аватара пользователя
Kofein
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 20:10

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Kofein »

Юля писал(а):Здравствуйте! В ККТ при регистрации был введен неправильно ИНН ОФД. В личном кабинете ККТ пришел отказ по отчету ФН. Что делать? СРОЧНО!!!! У кого так было, прошу помочь.
Тут без вопросов- влетели на ФН. Исключение - неправильный, но РЕАЛЬНЫЙ ИНН другого ОФД. Тогда завершить регистрацию (правится заявление с изменением ОФД). Если ИНН ОФД совсем левый/кривой решение только с заменой ФН. Регистрация должна быть завершена в ИФНС, если сделана на ККТ. Перерегистрация - только на ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ККТ.
Аватара пользователя
Юля
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:37

Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Юля »

Нам никто не смог помочь! Поменяли ФН и заново зарегистрировали
Ответить