
Хотелось бы прояснить, исходит ли эта инициатива от Вас?
для продления договора необходимо обратиться к менеджеру - после чего данные нового договора будут внесены в asc.mypos.ruНу прошел, дальше что делать надо?
Так это-то с чем связано?banser писал(а):2. На моей страничке Сервера ККТ погасла вкладка "Администрирование".
И, видимо, поэтому при попытке обновиться последней прошивкой от 20.12.2017 через Сервер ККТ выскакивает окошко "Нет прав"? Все предыдущие обновления устанавливались без проблем.banser писал(а):Так это-то с чем связано?banser писал(а):2. На моей страничке Сервера ККТ погасла вкладка "Администрирование".
Да может электронный адрес поддержки там же дайте? Или напишите, каким образом обращаться. Зачем заставляете сюда лишние буквы писать?x-th-unicorn писал(а):...с 01.01 перестал пускать на asc.mypos.ru, говорит "Дата договора истекла, обратитесь в поддержку"...