ПТК меркурий 150.3 и 1С УТ 8.2 релиз 10.3.14.5.

Модели:
Меркурий 150.3
Ответить
Аватара пользователя
maxwell
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 10:25

ПТК меркурий 150.3 и 1С УТ 8.2 релиз 10.3.14.5.

Сообщение maxwell »

Обновили драйвер версия 1.1.6 и обработка от 27.12. Все работало до обновления! Теперь файлы отчетов считываются , а отчетов о продажах не создается? Пишет ошибка подключения, проверьте настройки подключения оборудования. При проверке все подключено!...???
Аватара пользователя
Стрекалов C.
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: г. Курск

Re: ПТК меркурий 150.3 и 1С УТ 8.2 релиз 10.3.14.5.

Сообщение Стрекалов C. »

maxwell писал(а):Обновили драйвер версия 1.1.6 и обработка от 27.12. Все работало до обновления! Теперь файлы отчетов считываются , а отчетов о продажах не создается? Пишет ошибка подключения, проверьте настройки подключения оборудования. При проверке все подключено!...???
В обработках от 27.12.2011г. изменения относительно предыдущей версии только в выгрузке товаров в кассу. В загрузке отчета вообще ничего не менялось.
Может в новом релизе 1С УТ, что поменялось.
Проверим работу релиза УТ 10.3.14.5 с драйвером 1.1.6 и обработками от 27.12.2011г.
Раз до обновления у Вас все работало, то пока последовательно откатите назад драйвер, затем обработку (если отката драйвера будет недостаточно).
Аватара пользователя
Стрекалов C.
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: г. Курск

Re: ПТК меркурий 150.3 и 1С УТ 8.2 релиз 10.3.14.5.

Сообщение Стрекалов C. »

maxwell писал(а):Обновили драйвер версия 1.1.6 и обработка от 27.12. Все работало до обновления! Теперь файлы отчетов считываются , а отчетов о продажах не создается? Пишет ошибка подключения, проверьте настройки подключения оборудования. При проверке все подключено!...???
Проверил работу релиза УТ 10.3.14.5 с драйвером 1.1.6 и обработками от 27.12.2011г.
Никаких проблем ни в работе драйвере, ни обработок нет - таблица продаж отдается далее в 1С корректно.
Кстати сообщение "Ошибка подключения, проверьте настройки подключения оборудования" выдается не обработкой IncotexMercuryECROffline_v2.23 (API 2.05).epf, а уже самой 1С.
Могу предположить, что у Вас товары в отчете (коды товаров) не соответствуют тому, что есть в базе 1С.
Либо вручную удалите в файле C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MercuryDriver\DATA\ККМ_1\OUT\data.xml позиции, которых нет в базе, либо удалите данный файл полностью и затем заново перезалейте товары в кассу из 1С, чтобы базы в 1С и ККМ были одинаковы.
Ответить