Технологический сервер ККТ Меркурий
Технологический сервер ККТ Меркурий
Было обещание, что будет удаленный доступ к ККТ через технологический сервер.
Что это за зверь и каким образом он будет работать?
Можно будет описать в нескольких словах?
Через какой вид связи он будет работать?
Добавлено Briarius:
В этой теме обсуждается работа технологического сервера ККТ Меркурий, доступного по адресу https://incotex-service.ru
Что это за зверь и каким образом он будет работать?
Можно будет описать в нескольких словах?
Через какой вид связи он будет работать?
Добавлено Briarius:
В этой теме обсуждается работа технологического сервера ККТ Меркурий, доступного по адресу https://incotex-service.ru
Теги:
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Технологический сервер
Страшный зверь, второй день разбираюсь как работает
Описание пишем, напишем - выложим для всех.
Описание пишем, напишем - выложим для всех.
Re: Технологический сервер
Здравствуйте! Как получить доступ в "Технологический сервер" для своего ЦТО, или для мастеров?Сергей Бушин писал(а):Страшный зверь, второй день разбираюсь как работает
Описание пишем, напишем - выложим для всех.
Все. Разобрались. Мы, оказывается, уже в личном каб. зарегистрированы.... Вопрос снят.
Однако, вбил недавно зарег. кассы, как их увидеть в ОнЛайне?
Последний раз редактировалось casius 20 апр 2017, 15:16, всего редактировалось 4 раза.
Re: Технологический сервер
дайте плиз логин и пароль
Re: Технологический сервер
Описание взаимодействия с облачным сервисом ККТ
Пока взаимодействие происходит между сервисом и конечным клиентом и точка доступа выдается для конкретного торгующего предприятия. Естественно большинство конечных клиентов захотят поручить подключение и дальнейшее администрирование Сервисным Центрам(СЦ). В данном случае СЦ для конкретного конечного клиента запрашивает точку доступа, оставляет себе пользователя с правами администратора, а для клиента будет создавать пользователя БЕЗ прав администрирования и это отдавать конечному пользователю. Возможно СЦ захочет и для себя доступ, что бы проверить какие то кассы, это тоже можно. В дальнейшем в планах стоит разработка надстройки для более удобной работы СЦ.
Пока взаимодействие происходит между сервисом и конечным клиентом и точка доступа выдается для конкретного торгующего предприятия. Естественно большинство конечных клиентов захотят поручить подключение и дальнейшее администрирование Сервисным Центрам(СЦ). В данном случае СЦ для конкретного конечного клиента запрашивает точку доступа, оставляет себе пользователя с правами администратора, а для клиента будет создавать пользователя БЕЗ прав администрирования и это отдавать конечному пользователю. Возможно СЦ захочет и для себя доступ, что бы проверить какие то кассы, это тоже можно. В дальнейшем в планах стоит разработка надстройки для более удобной работы СЦ.
- Вложения
-
- Описание взаимодействия с облачным сервисом ККТ.pdf
- (61.86 КБ) 2142 скачивания
Re: Технологический сервер
вы ж уже разобрались?casius писал(а):Здравствуйте! Как получить доступ в "Технологический сервер" для своего ЦТО, или для мастеров?Сергей Бушин писал(а):Страшный зверь, второй день разбираюсь как работает
Описание пишем, напишем - выложим для всех.
Все. Разобрались. Мы, оказывается, уже в личном каб. зарегистрированы.... Вопрос снят.
Однако, вбил недавно зарег. кассы, как их увидеть в ОнЛайне?
подскажите адрес тех сервера
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Технологический сервер
Запрос через ЛК АСЦ
Re: Технологический сервер
запросил-получил
теперь вопрос-
При создании кассы автоматически формируется номер кассы, его
необходимо ввести в кассу и только после этого сервис разрешит кассе передавать и
принимать данные.
куда вводить в ккт?
теперь вопрос-
При создании кассы автоматически формируется номер кассы, его
необходимо ввести в кассу и только после этого сервис разрешит кассе передавать и
принимать данные.
куда вводить в ккт?
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Технологический сервер
В режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ найдёте, основные параметры там по умолчанию, а номер нужно внести
Re: Технологический сервер
в версии 15.03.17 не нашел (надеюсь это не заводской номер)Сергей Бушин писал(а):В режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ найдёте, основные параметры там по умолчанию, а номер нужно внести
ткните носом пожалуйста
можно в личку oborudovanie_servis@mail.ru
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Технологический сервер
Реализовано в релизе от 20.04.2017
- Andynovosib
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 13:11
- Откуда: Новосибирск
Re: Технологический сервер
Как сделать запрос через ЛК АСЦ? Через сообщения?
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Технологический сервер
Запрос сделал еще вчера во время вебинара - ответа пока нет.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Технологический сервер
В обработке примерно 500 заявок
Re: Технологический сервер
в незарегистрированной ККМ будет работать?Сергей Бушин писал(а):Реализовано в релизе от 20.04.2017
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Технологический сервер
Да, с любой
Re: Технологический сервер
РАБОТАЕТ!!!!
Re: Технологический сервер
Сегодня зашел в ЛК АСЦ и увидел там пункт Подключение к технологическому серверу
Клиент
Пользователь
Пароль
Зашел на тех.сервер , увидел название Нашей организации (Нашего СЦ).
ККТ ни одной небыло.
Решил проверить связь с сервером и с одной ККТ , которую ещё не регистрировал(пока тестовая). Для этой ККТ я не запрашивал ID , пользователя и пароль.
На закладке Администрирование добавил группу ККТ, в этой группе создаю
ККТ (ввел название (ввел заводской номер) , пароль не ставил).
ККТ был присвоен номер.
Этот номер я ввожу на ККТ в Программирование --Сервер.админ-поле ID Клиента.
Далее 00 --Тест. Серв.Админ(рег.в сети прошла(WIFI)--(C Серв.Админ. Связь есть!)
далее 00--Статус серв.админ.-печатает отчет
В нем Статус :отключение
Ошибка: 513 Ошибка регистрации серв.админ.
В тех.сервере создал 1 товар.
Пытаюсь передать в ККТ этот товар--выпадает ошибка
ID_CFG не найдена.
Что я делаю не так?
У меня подозрения, что нужно запрашивать для каждой ККТ данные для входа на портал
тех.сервера в ЛК АСЦ,т.е.
Клиент
Пользователь
Пароль
Клиент
Пользователь
Пароль
Зашел на тех.сервер , увидел название Нашей организации (Нашего СЦ).
ККТ ни одной небыло.
Решил проверить связь с сервером и с одной ККТ , которую ещё не регистрировал(пока тестовая). Для этой ККТ я не запрашивал ID , пользователя и пароль.
На закладке Администрирование добавил группу ККТ, в этой группе создаю
ККТ (ввел название (ввел заводской номер) , пароль не ставил).
ККТ был присвоен номер.
Этот номер я ввожу на ККТ в Программирование --Сервер.админ-поле ID Клиента.
Далее 00 --Тест. Серв.Админ(рег.в сети прошла(WIFI)--(C Серв.Админ. Связь есть!)
далее 00--Статус серв.админ.-печатает отчет
В нем Статус :отключение
Ошибка: 513 Ошибка регистрации серв.админ.
В тех.сервере создал 1 товар.
Пытаюсь передать в ККТ этот товар--выпадает ошибка
ID_CFG не найдена.
Что я делаю не так?
У меня подозрения, что нужно запрашивать для каждой ККТ данные для входа на портал
тех.сервера в ЛК АСЦ,т.е.
Клиент
Пользователь
Пароль
Re: Технологический сервер
Да, еще в тех.сервере для этой ккт на закладке Общие
№кассы
Данные -----Ожидаются настройки
Пытаюсь обновить данные, ничего не меняется.
№кассы
Данные -----Ожидаются настройки
Пытаюсь обновить данные, ничего не меняется.